|
ZX Park
#17
24 августа 1997 |
|
Проходилка - продолжение описания игры PIJAMARAMA.

╔═════════════════╗
║ 4. ПРОХОДИЛКА ║
╚═════════════════╝
(C) A.Зайцев
Сегодня в этом разделе продолжение
описания игры PIJAMARAMA.
Для того, чтобы достать ключ из-под
силового поля - нужен магнит,чтобы от-
ключить его.
Возьмите читательский билет на 2-м
этаже и поменяйте его на книгу со стула
(4-й эт.).
Далее нужно взять водительские права
на первом этаже и выпрыгнув в окно, по-
менять их на ключи.
С ключами съезжайте по перилам и они
поменяются на шлем.В шлеме пройдите че-
рез движущиеся книги в библиотеке и по-
меняйте книгу с 4-го этажа на ножницы.
Включите кнопку HELP вниз и быстро
бегите с ножницами к шарику на 2-м эта-
же.
Перережьте веревку шарика - он подни-
мет Уолли наверх.Затем прыжками добери-
тесь до ключа и возьмите его.
Откройте этим ключом ящик с магнитом
в столовой и возьмите магнит.
Теперь снова летите на луну с магни-
том,перед этим не забыв наполнить кани-
стру.
С помощью магнита отключите силовое
поле и возьмите ключ от будильника.
Летите обратно на Землю и заведите
его!!!
Ну вот и все.
Пока!
Несколько подсказок для облегчения про
хождения игр.
В игре MORTAL KOMBAT в заставке с наз-
ванием игры набрать WARAN;WIZARD;DENER;
ZLAWONIC и получите доступ к скрытым
бойцам. Если во время загрузки держать
CBS, во время игры, нажав 5+SPACE, мож-
но завалить противника.
Во время игры STRIP REVERSY нажмите
клаиши NHG, получите возможность перехо
да на следующий уровень.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 14 ноября