|
ZX Park
#03
20 февраля 1997 |
|
Проходилка - прохождение LAST NINJA 2.

┌──────────────────┐
│ 6. ПРОХОДИЛКА │
└──────────────────┘
(C) UVI SOFT
В этом разделе я буду знакомить вас с
описаниями интересных игр, которые про-
шел сам, либо полученные от наших чита-
телей. Жду от вас интересных описаний.
LAST NINJA 2 System Three 1988 г.
Эксперт Саркисов Т.И.
Игра относится к жанру ARCADE/ACTION.
После загрузки игры нажать 0 и выбрать
управление:
1. КУРСОР
2.СИНКЛЕР 1
3.СИНКЛЕР 2
Переключение джойстиков клавишей J.
Вы начинаете игру в театре, ваши карма
ны и руки пусты, о чем свидетельствует
левая часть экрана. Позже, когда Вы
возьмете какой-либо предмет, можно про-
смотреть содержимое своих карманов при
помощи клавиши CAPS SHIFT. Если же Вы
станете обладателем оружия, оно отразит
ся в соответствующем окне. Использовать
его можно при помощи клавиши SPACE.
Итак, идем налево в темный проход, при
жимаясь к левой стене. В следующем экра
не боевыми приемами обезвредьте охранни
ка. Внимательно осмотрев комнату, Вы
увидите маленькое мигающее окошечко.Его
нужно выбить ударом руки и вернуться в
предыдущий экран. Там Вы увидите откры-
тый люк - войдите в него.
Победа над вторым охранником позволит
Вам взять ключ и пройти через темную
дверь в левой стене в парк.
Встреча с полицейским тоже не предвеща
ет ничего хорошего. Мафия может многое
и полиция уже подкуплена. Справиться с
ним не просто,но может быть Вам повезет
и Вы победите.
Поблуждав по аллеям парка и уничтожив
несколько псевдополицейских, Вы можете
несколько пополнить свой инвентарь.
Здесь Вы найдете карту, палку, нунчаки,
и хот дог.
Палка лежит около карты. Забравшись по
решетке и спрыгнув вниз, Вы без труда
найдете ее. Нунчаки лежат у дверей двух
сараев в разных концах парка. Хот дог
находится в будке с надписью "С 25".
Обыщите ящик, стоящий возле дорожки, в
нем Вы найдете шурикены.
Теперь Вы в полном вооружении.
Подойдите к выходу из парка и откройте
ворота ключом. Путь свободен. Идите пря
мо и, дойдя по обрыва остановитесь! Жди
те лодку. Запрыгните в нее, а из нее на
край обрыва и опять идите прямо.
Здесь важно не останавливатся, иначе
вас настигнет пчелиннй рой и Вашей энер
гии поубавится. Бегом по дорожке прямо,
затем налево и вверх к реке. Встав на
самый край обрыва можно перепрыгнуть на
остров. Теперь нужно подтолкнуть лодку,
чтобы она поплыла. Для этого подойдите
к кустам и клавишами "влево" и "удар"
толкайте лодку. Лодка поплыла, но не от
чаивайтесь, догоняйте ее. Для этого пры
гайте назад, и спасаясь от надоедливых
пчел, бегите влево к обрыву. Подгадав
момент, прыгайте в лодку, и проплыв в
ней чуть-чуть, прыгайте дальше на уступ
Вот Вы и прошли 1-ю часть игры, оста-
лось еще четыре: улуца, канализационная
сеть, склад и оффис.
Удачи Вам.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 14 ноября