Maximum
#41
22 мая 1997 |
|
Версии - 2 версии игры: Double Dragon 2.
╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗ │ ВЕРСИИ │ ╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝ (C) RINDEX Ну это вообще абзац! В 28-м номере MAXIMUM'а я писал про игру DOUBLE DRAGON 2, но я не видел версию SOFTSTAR'а, и писал по слухам... Признаюсь, моя вина. В других версиях я такого не до- пускал. И вот оно - я увидел ЭТО! Правильно я писал, cheat'а там нет и в помине, но там нет и еще кое-чего, а именно (загибайте паль- цы): 1. Нет AY-sound'а. Ну это совсем безобразие, под звуки бип- пера мне играть совсем не охота. 2. Музыки там, кстати, тоже нет! 3. Шрифт в игре взят из ПЗУ. Ну, это уже наглость! 4. И по- следнее - нет всяких 128-х примочек типа мультиколора и других наворотов, которые делают игру более привлекательной. Единствен- ный плюс этой версии - она грузиться и из 48-го режима, и из 128-го. А в версии CODEBUSTERS почему-то не работает 48-ой режим (а может это только у меня?), но зато в ней есть все те достоинст- ва, которых нет в версии SOFTSTAR'а. P.S. Кстати о птичках. Версия CODEBUSTERS'ов занимает 372 сектора, а SOFTSTAR'а "всего" 726. Почувствовайте разницу!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 декабря