Maximum
#41
22 мая 1997 |
![]() |
Версии - 2 версии игры: Double Dragon 2.

╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗ │ ВЕРСИИ │ ╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝ (C) RINDEX Ну это вообще абзац! В 28-м номере MAXIMUM'а я писал про игру DOUBLE DRAGON 2, но я не видел версию SOFTSTAR'а, и писал по слухам... Признаюсь, моя вина. В других версиях я такого не до- пускал. И вот оно - я увидел ЭТО! Правильно я писал, cheat'а там нет и в помине, но там нет и еще кое-чего, а именно (загибайте паль- цы): 1. Нет AY-sound'а. Ну это совсем безобразие, под звуки бип- пера мне играть совсем не охота. 2. Музыки там, кстати, тоже нет! 3. Шрифт в игре взят из ПЗУ. Ну, это уже наглость! 4. И по- следнее - нет всяких 128-х примочек типа мультиколора и других наворотов, которые делают игру более привлекательной. Единствен- ный плюс этой версии - она грузиться и из 48-го режима, и из 128-го. А в версии CODEBUSTERS почему-то не работает 48-ой режим (а может это только у меня?), но зато в ней есть все те достоинст- ва, которых нет в версии SOFTSTAR'а. P.S. Кстати о птичках. Версия CODEBUSTERS'ов занимает 372 сектора, а SOFTSTAR'а "всего" 726. Почувствовайте разницу!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 октября
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01