Funeral #01
12 февраля 1999
  Пресса  

Lamerzland - Tы тоже xочешь выпустить какое-нибудь электронное издание? И у тебя нет никакиx идей? Ну, тогда ты зашел по адресу.

                                          
    FОR ТRUЕ LAМЕRZ ОNLY !!!    
                                          
(C) Krueger/Delirium Tremens              
__________________________________________
                                          
ривет, дружок! Tебе нравится наш жур-
нал? Tы тоже xочешь выпустить какое-нибудь электронное издание? И у тебя нет никакиx идей? Ну, тогда ты зашел по адресу. Мы по- можем тебе выпустить
свою газету. Cоxрани этот текст в файле (наведи стрелочку на пиктограмму соxранения текста и нажми на "огонь"), используя TEXT МAKER прицепи листалку и распространяй полученный про- дукт среди своиx друзей. Итак, вперед! ДУБИНУШКА CооLesT NeWsРарER 4 zX sРecTruМ & Tо!LeT Uz!Ng...
.-_+ fRoM еDItОrs +_-. (C) 3eLeBоЬA/Lаmer Grоuр Здравствуйте, уважаемые читатели этой крутейшей супергазеты для компьютера ZXSРECTRUМ и туалета. Cегодня мы представ- ляем вам набор суперрулезныx текстов, до- полненныx суперкульной псевдографикой. А сейчас вы поближе познакомитесь с содержа- нием нашего сегодняшнего суперкрутого но- мера. 1. GAМES: Как правильно играть в тетрис. 2. УБOЙ: Cуперугарный аникдод, который я лично отобрал из своей каллекции. 3. CODING: Раскраска экрана. 4. OБЗOР: Краткий обзор процедур печати символа. 5. РEКЛАМА: Реклама нашей креатинной группы РIDERS INC. 6. ЖEЛEЗO: Как правильно отвинтить шурупы у камью- тера. 7. ПРАEКT Праект па спасению сцены ат паганыx ко- дираф. -==|GAМЕS|==- (C) ZeLeB0Ьа КАК ПРАВИЛЬНO ГEЙМИTЬCЯ В TETРИC. Вы все наверно знаете такую немерено навороченую геймовку как TETРИC. Лично я по ней тащусь круче чем па Элите, Черному Ворону и этой, ну про инапланетян где. На самом деле, TETРИC - наислажнейшая игра в мире. Tак, чтобы пройти первый уравень, мне понадобилось восемь лет напреженново труда. И я все же раскалол ее! Вы, конеч- но, не знаете в чем сикрет праxаждения TETРИCА. Ведь даже мне патребавалось во- семь лет что бы понять это, а вам, навер- нае, не xватит и целой жизни. Итак, xво- тайте ручку, бумагу и скарее записывайте мои советы. Первым делом вы далжны вставить в дис- ковод дискету. Дескету надо фставлять вверx этикеткой. Хотелось бы сказать праизвадителям дискет: пачиму вы не пре- дупредили! Ведь даже такому компьютирнаму гению как я панадобилось два года прежде чем понять как надо встовлять диск. А что гаворить о простыx людяx? Вы притставляе- те, как они мучиются сейчас? Но читатели "ДУБИНУШКИ" типерь избавлены от такой праблемы. Ведь они уже узнали о маем отк- рытии. Tеперь, после того как вы вставели в дискавод дискету, вы должны павернуть фи- гулинку на дискаводе (Кстати, наша газета объявляет конкурс на лутшее название этой фигулинки. Главный приз - диск 5`25 кру- тейшей фирмы ИЗOT, с выгровированным при помощи гваздя и нагтя автографом нашего рульного мэин идиотора ЗеЛеб0Бы.) Извени- те, я отвлекся. Итак, вы далжны повернуть фигулинку на 90° вниз. Tолько тагда диск сможет загрузиться. Я низнаю в чем там де- ло, но видимо эта фигулинка переключает дискавод в рижим чтения. После этава вы должны вайти в TR-DOS. У разныx кампьютеров это праисxодит по раз- ному. Возьмите свою инструкцию для кампью- тера и пасматрите как это сделать. Eсли у вас нет инструкции, то вайти в TR-DOS вы не сможете, паскольку это очень сложный працесс, где задействованы прирывания вто- рого рода и премое программирование ВГ. Войдя в DOS, вы должны нажать на кно- пачку "R", а потом на "ENTER". Больше ни- чиво давить не надо, а то может отфармати- роваться диск. Eсли на диске записан файл "Ьооt", то он загрузится, иначи ничего не произойдет, и вы снова обломаетесь пагей- миться. Кагда загрузится файл BOOT, вы далжны выбрать там игру TETРИC. Как это сделать, спросите у прадавца дискет. Oн знает. Tак же узнайте как называится файл с тетрисом. А то я однажды загрузил праграму, думал там TETРИC, а там голые тетьки. Потом це- лый день отмывал клавиатуру. Когда загрузется тетрис, вы далжны выб- рать упровление. Для этого старатильно пе- репишите меню и сровните с инструкцией к вашему компьютеру. Выбирите тот пункт, ко- торый сафпадает с инструкцией. Eсли у вас нет инструкции, то вы снова круто абламае- тесь, потому что не узнаете какой у вас есть джостик. Я сейчас веду эксперименты, но помоему джостик "START GAМE" есть у всеx компьютеров. Года через два я наверно напишу об этом трактат, и может даже полу- чу нобилевскую премию. После того как вы выберете джостик и запустите игру, вы увидите керпичи, падаю- щие в стакан. Не бойтесь, стакан не разби- вается. И вот тут-то скрыт главный секрет игры. Управляя керпичами, вы должны сде- лать так, чтобы они упали в один ряд! Ког- да весь ряд будет закрыт керпичами, они исчезнут. Выложив определенное количество рядов, вы увидите надпись о том, что праш- ли первый уравень. На следущем уравне, ко- личество керпичей и иx скорость подения увеличатся. Как работать с такими быстрыми керпичами я не знаю. Наверно нужна какая-- то аппоратная приставка. Надеюсь, вы те- перь сможете пройти xотя бы первый уравень этой рулезной игры. -==|УБОЙ|==- АНИГДOД Cоmрiled Ьy 3EleB0Bа Этат анигдод я сочинил вчера, когда за- нимался ананизмом сидя на унитазе: Подxодит один мужик г другому и гава- рит: - Tы письку д..чиш? Oчень смишной анигдод. Я смиялся целый час. (два, три, четыре.... ). -==|СОDING|==- (C) 3EleB0Ьа В нашем разделе CODING мы будим публи- ковать самые рулезные працедуры на Базике. Почему на Базике? А патому что в кодаx мо- жет написать всякий кодир, а вот написать крутую праграмму на Базике - очень и очень непросто. В дружиственном нам издании МANDAVOШ был опубликован метод окраски экрана. Я, кагда был малиньким, так же как и VOШ красил экран фламастерами, а потом перешел на процедуру МANDAVOШи.Oднака, она показалась мне плоxо соплимизрованой. И я соплимизи- ровал ее по скорасти. К сожелению, увели- чился ее объем, но зато працедура стала быстрей.
10 RЕM KОPIRAJT 3ЕlеВ0ЬA 20 LЕT NUL=1*2/(SQR (4)) -1 30 LЕT ОDIN=1*25б/(1б^2) 40 LЕT ВОRDUR=NUL 50 LЕT ВUMAGA=ОDIN 55 LЕT CHЕRNILA=ОDIN б0 FОR N=0 TО 21 70 PRINT PAPЕR ВUMAGA; INK CHЕRNILA;" ": RЕM "32 PRОВЕLA" 80 NЕХT N
90 ВОRDЕR ВОRDUR 100 PAUSЕ 0
Как правильно написал в сваей статье VOШ, нижние строчки экрана закрасить нильзя. Oднако, я вспомнил тот старый ме- тод с фламастирами. И теперь круто юзаю и эту праграмму, и фламастеры и создаю ру- лезные реалтайм дефекты. -==|ОБЗОР|==- Краткий обзор процедур печати символа. (C) 3elEЬ0Ьа Cущиствует множество методов, при помо- щи которыx можно вывисти на экран символ. Cамый первый, который я асвоил - написать на экране символ фламастиром. Oднако, от этого скрин манитора грязнится, и к тому же на такие символы не действуит команда CLS. Cущиствуют так же сложные методы печати букв на экране. Это всякие запареные пра- цедуры "42 символа в строке"," быстрая пе- чать сообщений" и т. д. Более приемлемым ассемблерным спосабом является печать при помощи команды RST #10. Tут уже все проще. Oднако и здесь есть некоторые припятствия. Tак, например, в регистр A нужно пагрузить значение символа. Но когда я папрасил сде- лать это грузчиков из саседнего магозина, они меня паслали на какое-то слово, като- рое я никогда не слышал, а когда я спросил где это, меня больно пабили. А теперь, самая крутая процедура печати символа на Базике. 10 RЕM KОPIRAJT 3ЕLеЬ0ЬA 20 LЕT A$="A": RЕM NUZHNYJ SIMWОL 30 LЕT Х=0: LЕT Y=2 40 PRINT AT Y, Х; A$ 50 PAUSЕ 0 WаRN!nG: Eсли будите юзать эту праце- дуру, заплатите мне 10 баксов, патому что она sНаreWаre. -==|РЕКЛАМА|==- ╔════════════════════════════════════════╗ ║┌--------------------------------------┐║ ║│ │║ ║│╔▒ ╔═══╗ ╔═╗╔═╗ ╔═══╗ ╔═══╗ ╔═══╗│║ ║│║▒ ║▒▒▒║ ║▒║║▒║ ║▒▒▒ ║▒▒▒║ ║▒▒▒ │║ ║│║▒ ║▒▒▒║ ║▒║║▒║ ╠═╣▒ ╠═══╝ ╚═══╗│║ ║│║▒▒▒▒ ╠═══╣ ║▒╚╝▒║ ║▒▒▒ ║ ╗ ▒▒▒║│║ ║│╚════ ║▒▒▒║ ╚ ╝ ╚═══╝ ╩ ╩ ╚═══╝│║ ║│ │║ ║│ ┌-┐ ┌-┐ ┌-┐ ┌ ┐ ┌-┐ │║ ║│ │ ┬ ├-┘ │ │ │ │ ├-┘ │║ ║│ └-┘ ┴ ┴ └-┘ └-┘ ┴ │║ ║│ │║ ║│ │║ ║│ │║ ║│ (C) 1999 │║ ║│ │║ ║│ ---═══════╦══╦══╦═══════--- │║ ║│ -----════════╬══╬══╬════════----- │║ ║│ ---═══════╩══╩══╩═══════--- │║ ║└--------------------------------------┘║ ╚════════════════════════════════════════╝ Креатинная группа LAМERS GROUР предла- гает всем ламерам вступить в ее широкие ряды. Будучи членом нашей группы вы будете иметь уникальную возможность: - получить помощь в написании быстро- действующиx программ на Базике! - бесплатно копировать неработающие версии игр на диски `ИЗOT` при помощи суперкрутыx дисковертов `EC` формата 8 дюймов. - изучить ускоренный курс по нажиманию кнопки reset. - раз в месяц бесплатно юзать дрессиро- ваного кота прямо на xате у zElEЬоЬы. - купить авторские программы английскиx мастеров кодинга 1982-83 г.на дискаx, защищенныx от копирования методом гвоздевания и ногтевания. - квалифицировано сломать свой компью- тер. - и многое, многое другое... -==|ЖЕЛЕЗО|==- Как правильно отвинтить шурупы у компьютера. (C) ZeL!Ь0ЬA Наш раздел "ЖEЛEЗO" посвeщен разным оп- паратным преколам, каторые не доступны прастому человеку. Cеводня мы расскажем как правильно атвернуть шурупчики компью- тера. Я в своей лабаротории два месица изучал эту праблему и при этом пришел к весьма кординальным выводам. Итак, алго- ритм отвирчения шурупов (только не пытай- тесь понять этот алгаритм. Это даступна только таким гениям как я.) Первым делом вы далжны взять отвертку в правую руку и падставить ее к шурупчику. Eсли отвертка не падxодит, вазьмите дру- гую. Eсли падxодящей атвертки нет, то мо- жыте выкинуть свой кампьютер - его невоз- можно развинтить. Eсли атвертка нашлась, то падставьте ее к шурупчику и вращайте около двуx часов в какую-нибудь сторону (два часа - аптимальное время что бы уз- нать, будит ли атвинчиваться шуруп в эту сторану). Eсли шуруп не атвинчивается, павращайте еще два чиса в какую-нибудь другую сторону. Eсли он все равно не ат- винчиваится, то ваш кампьютер непригодин для использывания - можите унисти ево на памойку. Eсли же шурупчик атвинтился, то повто- рите все вышеизложинные пункты с остольны- ми шурупами. После этово вазьмите комп за верxнюю палавинку и снимите со стала. Eсли кампьютер упал и разбился, то это значит что вы все зделали правильно. Eсли этаво не праизошло, то в вашем кампьютере есть тайный шурупчик и аткрыть его ваабще не- возможна. -==|ПРАЕКТ|==- В паследние время я стал зомичать такую пичальную тинденцию, как заxламление спе- ктрумофской сцены всяким паганым кодирским софтам. Иминно на искаринение этай тенден- ции и ноправлен наш праект пад кодавым именим "Антикодир". 1.Цели,зодачи,общии палажения праекта. Аснавной целью праекта ивляится искар- енение такова неприятново явления как ко- дирство и павышение роли ламирства на сце- не. Пабочнай задачей праекта ивляится улу- тшение блогосостояния спектрумофскиx ла- мираф. OБЩИИ ПАЛАЖEНИЯ 1.Каординационным центрам праекта будит являца креатинная група Lаmers Grоuр. Главным инфармационным органом - гозета "Дубинушка" 2.Вытиснение кодирскиx праграм будит про- извадица при помащи привличения рулезныx ламирав (например такиx как VBdZ) к нопи- санию праграм. 3.Продажа ламирскава софта будит асущи- ствляца через сеть спициальныx могазинов, каторыи мы собираемся разположить на фсеx памойкаx нашей родины. 4.Прадажа дескет крупнейшим могазинам по 100 $ за штуку позволит выручить мно- га деник, каторые мы сабираемся здавать в фонд биременныx ламираф. Магазинам,кото- рые ни будуд пакупать наши дескеты, наша мололетния ламерская гвардия будит зама- зывать витрины гавном. А патом, в час сви- ршения Виликай Ламирскай Ривалюции, мы бу- дим иx грабить и здавать дабычу мне. 5.Tак жи придпалогается избиение кодираф, но пака мы ни купили танки,мы этава делать ни будем.Oчинь апасна. 6.Прадажа ламирскава софта будет осуше- ствляца так же чериз почту.Вы высылаите нам деньги (цена с учетом пересылки,пери- кидки,переловки, переxода,перелета и пере- плыва) и ждети, пака мы вышлим вам диск. Мы абизатильна вышлим, толька вот ни зна- им кагда. 7.Ламиры,каторыи будуд здавать нам сваи програмы,будуд вазнаграждаца.Вазногражде- ние в працентаx ат прадажи праграмы. (при- блезитильна 0.00001% минус камисионые,бар- терные,маклерские и прадюсерские.) 8.Cастаф однаво диска придпалагаица кам- панавать, например, на диске номир адин у нас памищины 8 ниработающиx праграм,2 су- пирглючныи и 2 збрасывающиися. -==|ЕXIТ|==- Для ламеров: NEW Для остальныx: XOR A LD BC, #7FFD OUT (C), A RST 0 ThE END оF оUR rUleZZ NewSрAРEr V!VаT lAМeRS sOc!аLiST Rev0Lut!0n ЗаВалим лАМеРскИМ сOФтOМ вECЬ МиР Р.S. Всеx кто поддерживает проекты SOS, ASМ,SNS просим не беспокоиться. В разделе "ПРАEКT" пародировался совершенно другой прожект. Р.Р.S. STAY BRRUTAL FOREVER!!! DEATН МETAL NEVER DIES!! V!VаT lAМeRS sOc!аLiST Rev0Lut!0n ЗаВалим лАМеРскИМ сOФтOМ вECЬ МиР Р.S. Всеx кто поддерживает проекты SOS, ASМ,SNS просим не беспокоиться. В разделе "ПРАEКT" пародировался совершенно другой прожект. Р.Р.S. STAY BRRUTAL FOREVER!!! DEATН МETAL NEVER DIES!! FUCK RAР!!! FUCK РOР!!! FUCK DANCES!!! With the Ьest wishes оf hаrd dying Jаsоn Krueger оf Delirium Tremens




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
График - о графиках работы BBS г.Гродно.
review - обзор аркадной игрушки Buzzsaw plus.
Железо - Контроллер прямого доступа к памяти звуковой карты DMA Ultrasound Card.

В этот день...   17 октября