Lprint
#13
01 августа 1997 |
|
Описание - карты и прохождение игры BLOODWYCH.
┌----------------------------------------┐ │░░░░░░░░░░░░░░ BLOODWYCH ░░░░░░░░░░░░░░░│ └----------------------------------------┘ В этом номере мы попытаемся продолжить попытки WEREWOLVES'а о раскрутки какой-ли- бо игры. Сегодня Вы прочитаете небольшой help для игры BLOODWYCH. Это описание было предназначено для LAYER'а, но он решил что оно может заинтересовать и читателей нашей газеты. Конечно описание не полное, но необходимые начальные знания для прохожде- ния этой игры оно все же дает. (C) FILOSOF MDM 253-5230 Основной набор команд. Так как в игре вы можете использовать команду из четырех человека, то соответственно для начала ее надо набрать. Вам предоставляется возможность набрать команду из 16 представителей четырех рас четырех профессий. ┌────────────────────────────────────────┐ │┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐ │ ││7││7││7││7│ │ │└─┘└─┘└─┘└─┘ ┌─┐┌─┐ ┌───────────┐│ │┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐ │1││2│ │ ││ ││8││8││8││8│ └─┘└─┘ │ ││ │└─┘└─┘└─┘└─┘ ┌─┐┌─┐ │ ││ │┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐ │3││4│ │ 10 ││ ││9││9││9││9│ └─┘└─┘ │ ││ │└─┘└─┘└─┘└─┘ ┌─┐┌─┐ │ ││ │┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐ │5││6│ │ ││ ││0││0││0││0│ └─┘└─┘ └───────────┘│ │└─┘└─┘└─┘└─┘ │ └────────────────────────────────────────┘ 7 - пики (профессиональные воины) 8 - трефы (колдуны) 9 - черви (рыцари - неплохо дерутся и просто "очаровательны") 0 - бубы (лучники) 1,2,3,4 - места в вашем отряде 6 - начать игру 10 - отображение параметров и экипировки бойца 5 - переключение инфо/инвентарь/заклина- ния Управление игрой Основной экран ┌──────────────────────────────────────────────────────┐ │┌────┐┌────────┐ ┌──────────────┐┌──┬──┬──┐ ┌───────┐│ ││ ││ 2 │ │ ││17│18│19│ │ 20 ││ ││ 1 ││ 3 │ │ │└──┴──┴──┘ │ ││ ││ ││ 4 │ │ │ ┌──┬──┐ └───────┘│ │└────┘└────────┘ │ 8 │ │15│16│ │ │ │ │ └──┴──┘ │ │┌────┐┌────┐┌────┐│ │┌──┬──┬──┐ ┌───┬───┐│ ││ ││ ││ ││ ││ 9│10│11│ │ │ ││ ││ 5 ││ 6 ││ 7 ││ │├──┼──┼──┤ │ │ ││ ││ ││ ││ │└──────────────┘│12│13│14│ ├──21───┤│ ││ ││ ││ │ └──┴──┴──┘ │ │ ││ │└────┘└────┘└────┘ │ │ ││ │ └───┴───┘│ └──────────────────────────────────────────────────────┘ 1 - выбранный участник команды (выделен прямоугольником в 21) 2 - магия (?) 3 - жизнь (?) 4 - сила (?) 5,6,7 - остальные члены команды 8 - вид игрового поля, глазами выбраного персонажа 9 - поворот налево 11 - поворот направо 10 - шаг вперед 12 - шаг влево 14 - шаг вправо 13 - шаг назад 15 - оборонятся 16 - нападать 17 - режим работы с предметами 18 - информация о текущем участнике 19 - использовать выбранное заклинание 20 - книга заклинаний (выбор заклинания) 21 - выбор члена команды (двойное нажа- тие - выбрать персонажа, а если на- жать выстрел на одном, а потом на другом персонаже, то они поменяются местами в отряде) Верхние два места в 21 окошке - это два члена отряда идущие спереди отряда. Только они подвергаются ударам и могут физически драться. Два последних персонажа атаковать физически не могут. Если нажать огонь на 5,6,7, то появится дополнительное меню. ┌──────────────────────────────────────────────────────┐ │┌────┐┌───┬───┐ ┌──────────────┐┌──┬──┬──┐ ┌───────┐│ ││ ││ 2 │ 3 │ │ ││17│18│19│ │ 20 ││ ││ 1 │├───┼───┤ │ │└──┴──┴──┘ │ ││ ││ ││ 4 │ 5 │ │ │ ┌──┬──┐ └───────┘│ │└────┘└───┴───┘ │ 8 │ │15│16│ │ │┌────────────────┐│ │ └──┴──┘ │ ││ offer ││ │┌──┬──┬──┐ ┌───┬───┐│ ││ Ьау sell ││ ││ 9│10│11│ │ │ ││ ││ ││ │├──┼──┼──┤ │ │ ││ ││ exchange │└──────────────┘│12│13│14│ ├──21───┤│ ││ │ └──┴──┴──┘ │ │ ││ ││ yes no │ │ │ ││ │└────────────────┘ └───┴───┘│ └──────────────────────────────────────────────────────┘ Здесь все окна соответствуют вышепере- численным кроме нескольких: 2 - пауза 3 - работа с диском 4 - сон 5 - выход в основное меню. offer - пожертвововать текущим предметом bay - купить предмет sell - продать предмет exchange - обменять текущий предмет на другой. yes - согласится no - думал, думал - в словарь полез Данный режим работает только при наличие какого-либо персонажа - противника, продавца... (конечно 2,3,4,5 работают и без них). Сон необходим для восстановления сил, так же в нем повышается уровень и покупаются новые заклинания. Работа с предметами 1,2 - место для оружия имя 3 - место для кольчуги 1 2 3 4 5 4 - место для щита 5 5 5 5 5 5 - место для других предметов 5 5 6 7 6 - ac - броня (чем это число ┌------┐ меньше, тем лучше) │ 8 │ 9 7 - выход из этого режима └------┘ 8 - переключение между командой 9 - места для текущего предмета Нажал или подобрал (подбор происходит прямо с игрового поля (8 окно)) предмет и он становится текущим. Затем ложишь его, куда хочешь (а можешь не ложить ;-). Но только ОДИН текуший предмет на всю коман- ду. Инфо level - уровень развития st - физическая сила ag - ловкость (?) ch - обояние (для переговоров) hp - жизненные силы (текущий уровень/мак- симально возможный уровень. vi - ? f - уровень сытости. Если кончается, то медленно умираешь Магия ┌────┐ ┌─────┐ ┌────┐ │ 1 │ │ 2 │ │ 3 │ └────┘ └─────┘ └────┘ ┌───────────────────┐ │ │ │ 4 │ │ │ sp └───────────────────┘ cast 5 cost 1 - на страницу назад 3 - на странижу вперед 2 - выход из режима 4 - заклинания (выделеные цветом - имеются в наличии, иначе - отсутствуют) sp - магия (текущий уровень / максимально возможный уровень. cast - стоимость заклинания в процентах cost - стрелка вверх - поднять цену/силу, вниз - опустить цену/силу заклинания. 5 - применить заклинание Перемещение Двери открываются и закрываются простым нажатием курсора, если они не заперты. Желтый замок - дверь незаперта, синий замок - дверь заперта на обычный ключь. Если замок другого цвета, то для открытия двери нужны особые ключи. В игре есть рычаги. Если на них нажать, то открываются потайные проходы. Если наступить на плиты, то что-нибудь происходит. Комната жизни - исцеляет мертвецов. LPR> Надемся, что это описание поможет Вам разобраться с управление игры.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 2 декабря