Spectrophoby #06
11 декабря 1996

Информация - помощь.

<b>Информация</b> - помощь.
╔══════════════════════════════╗
║         В ПОМОЩЬ...          ║
╚══════════════════════════════╝
                                
  Итак, друзья, вот и мы заимели
у себя классную оболочку для на-
шего  журнала.  В первую очередь
хочу  сказать 'спасибо' редакции
электронного   журнала  'ZX-FOR-
МАт', где я впервые на Спектруме
(но  не  вообще) увидел оболочку
такого типа. Даже не знаю, может
без  них  я и сам сделал то, что
вы  уже  видите  у  нас... Но во
всяком  случае  именно их журнал
подтолкнул  меня к созданию обо-
лочки  нового  поколения.  также
хочу  сказать 'спасибо' В.В.Рик-
керу,  статью которого опублико-
вал  ИНФОРКОМ  в  ZX-FORUM'1. На
его "Удобном интерфейсе" я озна-
комился с приемом, под названием
"стрелка".  И  в  конечном счете
моя   версия  процедуры,  кстати
опубликованной здесь, базируется
именно на его программе.        
  C благодарностями закончили, a
теперь я  расскажу, чего  собст-
венно, я сделал в своем журнале.
                                
             МЕНЮ.              
                                
  Выбор пунктов меню осуществля-
ется  наведением стрелки на нуж-
ный  пункт меню, при этом назва-
ние  пункта должно сменить цвет.
Нажатием  клавиши "огонь" произ-
водится  выборка  данного пункта
меню.                           
  В  тех пунктах, после названия
которых  стоит  многоточие, есть
вложенное  меню.  В  отличии  от
'ZX-FORMAt'  у  меня допускается
не  более одной вложенности, то-
есть подменю бывает только одно.
  В  верхней  части экрана нахо-
дится дополнительное меню, в ко-
тором находится:                
  ПРИЛОЖЕНИЕ - этот пункт мы решили вынес-
ти из основного меню разделов журнала;    
  КОНФИГУРАЦИЯ - здесь можно включить/вык-
лючить музыкальное сопровождение, изменить
цветность текста, а также получить кое-ка-
кую информацию о своем компьютере;        
  ИНФОРМАЦИЯ  - содержит разделы "От авто-
ров", "Помощь", "CONFIG INFO".            
                                          
       УПРАВЛЕНИЕ В МЕНЮ.       
                                
  Управление осуществляется сле-
дующими клавишами:              
                                
SINCLAIR JOYSTICK (67890), CURSOR JOYSTICK
(+CapsShift),  KEMPSTON JOYSTICK (авто-оп-
ределяемый),  QAOP  SPACE  ENTER - все эти
клавиши управляют стрелкой.               
                                          
 SS+S - save screen - скинуть на экран эк-
раный файл;                               
                                          
 M - вкл/выкл музыку.                     
                                          
   КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ В ТЕХТ VIEWER'е.    
                                          
SINCLAIR  JOYSTICK (67890), KEMPSTON JOYS-
TICK - управление стрелкой - нажат 'fire',
а стрелка находится:                      
  в  верхней половине экрана - на страницу
назад;                                    
  в  нижней  половине экрана - на страницу
вперед;                                   
  в верхнем правом углу - выход в меню;   
  в нижнем правом углу - гашение экрана;  
  в верхнем левом углу - в начало текста; 
  в нижнем левом углу - смена цвета.      
                                          
CS+7(ир), Q - на страницу назад;
CS+6(down),  A, ENtER - на стра-
 ницу вперед;                   
CS+5(left), В - в начало текста;
0, SPACE, E - выход в меню;     
M - вкл/выкл музыку;            
SS+S - скинуть экран на диск;   
C - цвет 7-6-5-4-3-2-1-ВСЕ;     
                                
                                          
  Так, все клавиши я вроде перечислил, те-
перь немного философии.                   
                                          
  Как  вы  видите,  наша  оболочка  теперь
очень  смахивает на 'ZX-FORMAT'овскую. Я к
этому  не  стремился, но так уж вышло, что
они  первыми реализовали ее, а я тоже сде-
лал  нечто подобное. Но все же в техт vie-
wer'е  у  нас есть много отличий - нет ин-
формационной  строки,  и  листание  только
постранично. Но если вы, уважаемые читате-
ли, захотите чтобы мы и в этом походили на
format, то пишите - сделаем.              
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
(C) Мучкаев M.A.,               
─────────────────               
Самара, 1996.                   
                                



Другие статьи номера:

Информация - Oбращение редакции журнала к читателям.

Информация - помощь.

Экспертиза - прохождение игры "Terrorpods".

Архив - разбор игры "Enigma Force".

Проходилка - прохождение игры Zunny & Bonny 1.

Проходилка - прохождение игры Colobok.

Проходилка - прохождение игры Paradise Lost.

Проходилка - прохождение игры Ordinary Story.

Проходилка - прохождение игры New Dizzy.

Обьявления - подарю свой компьютер IВM 486 DX 2/66 с эмулятором SРECTRUM и коллекцией ПО.

Обьявления - секреты прохождения игры НЛО 2: Дьяволы бездны.

Ассемблер - мультиколор; Работа с расширенной памятью; удобный оконный интерфейс.

Секреты TR-DOS - Turbo Loader и как переделать его в Turbo Saver.

Система - руководство пользователя Maxsoft Screen Packer v.1.1.

Система - руководство пользователя Рrо Xоr v0.01.

Система - руководство пользователя TRАСК DOСTOR v1.2

Система - руководство пользователя UNREСOGNIZED FORMАTTING OВJEСT v1.0

Система - руководство пользователя DАF v8.05.

Система - руководство пользователя СHEMNE ВАSE v0.6.

Система - руководство пользователя Catalogue Plus.

Система - руководство пользователя Рт РLAYER v1.10

Система - руководство пользователя DIGITАL STUDIO РLАYER v1.0

Юмор - юмористическая новелла о спектруме: Виртуальная реальность.

Реклама - Рeклaмa публикуeтся бeсплaтно.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Конкурс - конкурс на лучшую музыкальную композицию.
Обо всём - demo free zone: тенденции спектрумовской демосцены.
Программирование - использования стека для ускорения программ.
Рулезники! - продолжение повести (часть 3).
Проходилка - Описание-проходилка игры: Приключения колобка demo version.

В этот день...   29 апреля