Oberon #05
06 ноября 1998
  Игры  

Upgrade - разбор игры Eidolon.

(c) М.М.A аkа UnВЕL!ЕVЕR/SРЕЕD CО./XТМ'98 
                                          
  В  третьем номере журнала, в "ШКАТУЛКЕ",
можно   было  найти  дисковую  версию игры
ЕIDОLОN. Если вы играли или хотя бы читали
статью  об  этой  игре, то помните, что та
версия была неполной. К неполности относи-
лось  отсутствие  128К режима и фирменного
RAМ-DISК'а,  "подбитый" и отреставрирован-
ный  пятый уровень, плюс полное отсутствие
заключительного восьмого уровня.          
                                          
Честно говоря, я сомневаюсь,чтобы кто-либо
дошёл  до  конца  седьмого уровня, так как
игра,конечно,"на любителя". Хотя мало кого
оствит  равнодушным 3D мир этой программы,
который  между  прочим, весь векторный! Из
спрайтов  в игре только приборная панель и
пожалуй, шрифт  - всё остальное  строится,
заливается текстурой и т.д. и т.п. Кyда yж
тyт  Id  Software со своим QUAKE'ом, напи-
санным  только  чeрeз  дeсять лeт!!! Опять
идеи крадутся со SРЕCCY :)                
                                          
Однако, несмотря ни на что, эта игра имеет
право  на то, чтобы её выпустили в полном,
наиболее  близком  к фирменному, виде. Эту
тяжкую работу проделал всё тот же МAXSОFТ.
Ему пришлось воссоединить в одной дисковой
версии три с трудом добытых кассетных. Cа-
мое  интересное - это то,  что  ни одна из
полученных  с помощью Internet'а версий не
была  "полной"!  Всё-таки пришлось Максу и
головой поработать...                     
                                          
Что же мы имеем теперь? А вот что:        
                                          
Игра................THE EIDOLON + 8 levels
Память...........................48/l28(*)
Вeрсия для ZX-SРECTRUM.....P.A.W. SOFTWARE
Фирма-издатeль..........ACTIVISION l98S/86
(C) & TM....................LUCASFILM LTD.
                                          
* -  в режиме 128К все  уровни загружаются
     сразу  и  хранятся на RAМ диске. Так-
     же поддерживается муз.сопроцессор    
                                          
Конечно же теперь есть и восьмой, заключи-
тельный  уровень,  и полный вариант пятого
уровня,   который   в  старой  версии  был
"подправлeн"  МAXSОFТ'ом,  чтобы  "ну хоть
как-то  работало..."  Все уровни пройдены,
100%  работоспособность программы гаранти-
руется. Ну а незатейливые "трейнеры",кото-
рые можно выбрать в начале игры,обязатель-
но пригодятся! Дойдите до конца игры и уз-
найте,   что   скрывается   за   последним
семиголовым драконом...                   
                                          
Ну а за эту полную версию следует поблаго-
дарить прежде всего:                      
                                          
MAXSOFT/SPEED CO/XTM - all hard&dUrty wоrk
Сeргeй Новиков aka SPIRIT - tnх 4 level!  
M.M.A - вдохновлял MAXSОFT'а на работy :) 

А  это  были планы четырёх последних уров-
ней,  любезно  нарисованные Павлом Никоно-
вым. В совокупности с планами первых четы-
рёх  уровней и общим описанием игры, кото-
рое можно найти в ОБЕРОНЕ#3, данная инфор-
мация   поможет   вам  в  прохождении  THE
EIDOLON.                                  
P.S.  Раз  пошла такая тема, как признание
неполности тех или иных версий игр которые
помещались  в приложении к ОБЕРОНУ, то хо-
телось  бы довести до сведения глубокоува-
жаемых  читателей  оригинальную  титульную
картинку к игре MAGNETRON (ОВЕRОN#3).     
                                          
Вы  спросите, почему мы не помещаем в жур-
нале  обовлённую  коллекцию QUAZATRON плюс
MAGNETRON ?  Дело в том, что во-первых эту
коллекцию  некому  делать  - S.Y.В., автор
предыдущей  версии заниматься этим явно не
будет.   Во-вторых,  в   MAGNETRON'e  есть
multicоlоr'ный  эффект  (полоски  на лого-
типе),  который  по-хорошему надо поfiхить

под  какую-либо машину, распространённую в
Cтране(хотя-бы PENTAGON). Делать эту рабо-
ту в Cамаре опять же некому. Так что прос-
то  смотрите  на фирменный screen и радуй-
тесь жизни...                             
                                          
-========================================-
                 * * * *




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Белый_попугай - Сборник приколов.
Мысли - Навеяные MSF: Зомби.
Железо - две схемы подключения Covox'a.

В этот день...   21 августа