Buzz #16
26 сентября 1998
  Funtop  

ASH & Funtop - Впечатления о Fun Top от ASH'а.


Демосцена Демопати Обсуждения, дискуссии, мнения, размышления

  В П Е Ч А Т Л Е Н И Я    О
      
   @@@@@@@  @@@  @@@  @@@  @@@  @@@@@@@    @@@@@@   @@@@@@
   @@@@@@@  @@@  @@@  @@@  @@@  @@@@@@@   @@@@@@@@  @@@@@@@
   @@!      @@!  !@@  !@@@ @@@    @@!     @@@  @@@  @@!  @@@
   !@!      !@!  @@!  !@!@@!@@    !@!     !@!  @!!  !!!  @!@
   @!:!:!   @!!  !!@  !!@@!@!!    @!!     !!!  !@!  !@!@!!@
   !!!!!:   !!!  :!!  !!! !!!!    !!!     !!!  :!!  !!!ash!
   !!:      !!:  !!:  !!!  !:!    !!:     :!:  !:!  !:!     
   :!:      :!:  !:!  :!:  :!     :!:     :!!  :!:  :!:     
    ::      !::  :!:  :!:  ::!     ::     : :: :::  ::     
    :        ::::::   ::    :      :       :: : :    :: 
                  
             ░▒░▒░▒░▒▒▒ /B8BBB\ /BBB8B\ ▒▒▒░▒░▒░▒
               ▒░▒░▒░▒░ (8) (B) (B( )8) ░▒░▒░▒░▒
                    ▒░  \88B8B) (B8B88)  ░▒
                     ▒░     (8) (8( )O) ░▒
                        \O8O88/ \888O8/
   _     _     _                             _           _
 _■▀ ▀■_■▀ ▀■_■▀ ▀■_■_  by DEMIURGE ASH  _■_■▀ ▀■_■▀ ▀■_■▀ ▀■_

                             "Да... без FunTop'a это не жизнь!"
                                                Chappy-Dog.

    Ну что ж, прошел FunTop'98, но остались впечатления, коими я
сейчас буду делиться с вами.
    Перво  наперво  надо сказать: Спекки жил, Спекки жив, Спекки
будет   жить!   Но!   Если  бы  не  товарищ  Булчукей  и  другие
ораганаизеры  фестиваля,  то  Спекки  точно бы загнулся! Так что
скажем  все _БОЛЬШОЕ_СПАСИБО_ им !!! ТАК ЧТО ВСЕ НИЖЕ НАПИСАННОЕ
МОЖНО СЧИТАТЬ БРЕДОМ. =)
    Теперича  конкретно по фестивалю. На входе выяснилось, что в
списках членов нашей группы НЕТ, хотя наши работы присутствуют в
номинациях.  И, если бы не предъявленное  письмо от Булчукея, то
пришлось  бы выкладывать по тридцатнику за вход. Первая проблема
решена,  заполняю  семь карточек участников (по одной на каждого
приехавшего  индустрийца)  нагнувшись  буквой "Г" и одновременно
сдерживая   напор  толпы, пытающейся  дорваться  до  вожделенной
регистрации.  Вопрос:  "Может  быть  стоило  заранее  заготовить
карточки?"
    Второй  момент. Вовсе  не стоило равть разные места, пытаясь
отправить  свои работы до 8 августа, их прекрасно принимали и во
время  самого  compo.  Мне,  как художнику, особо было неприятно
смотреть  на  gfx-compo.  Обилия  ламерских  и каченных с других
платформ  скринов просто поражает. Любой ламер, который не умеет
кодить  и  писать музыку выставляется обязательно в gfx. Ибо это
не  сложно:  перекачал  картинку  с  ПЦ,  кое-где наложил аttr и
шедевр   готов.   Затраты  минимальны,  а  зато  сколько  славы.
Апофеозом  всего  этого  стала  дисквалификация  прямо на показе
порно-пикчера.   Вопрос:   "Может   стоило   все  таки  провести
предварительный отбор работ и не мучить людей просмотром кала?"
    Третий  момент.  4к-intro  compo  удался!  Он доказал что на
Спекки  не  хуже,  а то и лучше работы чем на других машинах. Но
некоторые  кодеры  похоже  не  поняли смысл 4к и сделали обычные
пробельные  эффекты, кои людям пришлось смотреть все три минуты,
отводившиеся  на  показ работы. Напомню еще раз: 4к-intro это та
же trackmo, тока маленькая :).
    Четвертый  момент. Мusic compo. Не могу судить о нем, т.к. в
этом  плане  у  меня не очень. Но, судя по полу-пустому залу при
прослушиванию  мелодий  (сбежал  даже  наш музыкант) стоило тоже
провести предварительный отбор работ. Наверное все же нужно было
вместе с номером работы выводить его название (это относится и к
gfx-compo).
    Самый рулез. То и за чего, в основном, все собирались. Новые
технологии  программирования  на Спектруме. Как уже неоднократно
подтверждалось  в  '98  году - chanky 2 planar - rulez 4ever! Но
выяснилось еще одна неприятная особеннось - анима,перемежающаяся
с кодами, absolutely rulez :-( для  некоторых  продвинутых коде-
ров. Впрочем, можно  сделать еще  круче - просто  наделать левых
эффектов,  а  потом  взять какой-нибудь авишник и вставить его в
дему. Но!!! Вышеупомянутые работы имели одно _важное_ отличие от
всех  прочих  работ:  у  их  авторов  есть _чувство_стиля_, есть
большой   _талант_дизайнера_!   Ибо   были   работы  с  рульными
эффектами,  но  с  КАЛЬНЫМ дизайном, выглдядело все это не лучше
пробельной  демы.  Вопрос:  "Стоит  ли  утомлять  себя бессоными
ночами   пытаясь   сделать  enviroment  на  Спекки,  если  можно
отрендерить  крутую  3D  сцену  на  ПЦ и вывести анимой, а народ
подумает какой рульный эффект? Или лучше было потратить время на
дизайн, чем на эффект, который большинство не сумеет оценить?"
    И  наконец НАРОД. Почему же его  было так  мало? Где москов-
ские юзеры, неужели их больше не существует. Почему на Enlight'e
было в два раза больше народа. Может, это все-таки начало конца.
    Что б я там выше не написал, а FunTop прошел очень круто. По
крайней  мере я оттянулся на славу. Общения с людьми, которых ты
знал  до  этого  только  по  переписке  -  cool!  Живые  легенды
дефелирующие  по залу - как в зоопарке! Продуманно установленные
по всему залу цветные мониторы - нравится, нравится!!! Указатели
до  самого  туалета - мило,  а главное полезно!  Странно, что из
москвичей  никто   не   додумался   заработать,  торгуя  в  фойе
прохладитеьными напитками, чипсами и чистыми дисками ;-).


  ___________________________________________________________
  |                                                         |
  |   ___________________________________________________   |
  |  |WWMMWWX;VBVIVVXRRRMMMWWWWWWWMMWWWWMMMBRRBRRRVi     |  |
  |  |WWWBRMBYXVVXI+;;+iIXBWWWWWWWWWWWWWWMMBBBRBBBBMI    |  |
  |  |WWMVRXVt;t+=IXBRRYi=iVMWWWWWWMXVYIYVYVBBBBBBRBMBI  |  |
  |  |WBYXXRBR=.=tYVBMMWMV=+RMWWWWBXVIVRRRRViIBBRBXYMWWV |  |
  |  |RItRBMMMM::+,+ttIVVMM;iBMWWMRRMMWWMBRRRYiVVtVVRBMY |  |
  |  |tX=tMMMMMIt,.:=tYBMRBBIBWWMMMVIItXBMXVVI+tIiI:YRXMB|  |
  |  |IiR+YtBBMXRBMMMMMMMBRYRMWMMMMWWXti,.;tItIIYYiRRBBMM|  |
  |  |tIRR=,+XBBMMMMMMMMWR:;RWWBRMMWWWMBRXYXBBXYYV+VMWMBM|  |
  |  |::BW,  IIRMMMMWWWWX+..,I+:iMMWWWWWWMMMBBRXVXYRMMWMB|  |
  |  |:,BX   :RMBMMMWWMMRYVVXMWBXVMWWWWWWWMMBRXXXXYIRMBMM|  |
  |  |:tt    tBBRBBMMMMRYtitYYVXMWWWWWMWWMMBXXVYXVi:VMMMM|  |
  |  |,;,,   XBRRRBBBt,..:+t=+:..+RWWWWWMBBXVVVXXIiI:IVMM|  |
  |  |RBMB=  YXRRRBBBB,..+YBBBBV...=MWWMBBRRVVXXBYXRRBXBM|  |
  |  |IXMi    iYXXRXRBRt;.:itt=:=iXMWWWMBBRRVXXRRVRMWWMMM|  |
  |  |:Ii      YVVXRBBBMMRRRBMWMMMMMMMMBBRXXXYY+VMXMWMBMM|  |
  |  |          iVRBBBBMMMWWWMMMMMMMBBBBRRXVt.iXYRYXMBBBY|  |
  |  |            ;tVRBBMMMWWWMMMMBMBBBBXVYt  iXBMWWMRVXY|  |
  |  |              ,,;+tIIVXRBBRXVVIIi=,.=  iYYt+;,;iYRM|  |
  |   """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""   |
  |             - - = = SPECTRUM FOREVER = = - -            |
  !_________________________________________________________!

--- ZX WORD 2.5+
 * Origin: Вавилонская азбука налипла на пальцы...



Другие статьи номера:

12TK info - О защиты игры 12 тайный книг-миссия.

ASCII графика - ASCII - вопросы и ответы.

ASH & Funtop - Впечатления о Fun Top от ASH'а.

ASM vs SNS - ASM и SNS - две большие разницы.

Bill Gilbert - Тихая сенсация или тайна Била Гилберта раскрыта.

Black Metal - Для фанатов Black Metal, лучшая десятка.

FAQ Programs - Коммерческие авторские разработки предлагаемые на распространение.

Happy Birthday - С днем рождения SPY!

PC News - Особенности Windows'98 for PC.

Rants & Raves - Greeting'S для Eternity Industry.

Rave - Впечатления о Fun Top'е.

TOP ZX - Лучшие игры, журналы, системки...

Windows' 95 info - Сообщение о Microsoft Windows BS extra.

ZX News - Состоялся Fun Top'98. Вышла полная верси игры: 12 Тайных книг.

Ассемблер - Прицнип програм. подсчета колчества тактов в строке.

История Speccy - ZX-Spectrum - прошлое и настоящее.

Новелла - Компьютерная новелла "Последний бой со злом" (по 3 уровню игры "Lord of Chaos").

Об авторах

Обзор игрушек - Обзор игровых программ: A Last Hero of Light force: Orcs lair, Операция Р.Р., Quadrax, Any Tank, Mobile Wars, Охота на кротов, Вторжение Писи.

Обзор системок - Обзор системных программ: Modern Word v1.00b, Global Commander v1.1s, Macro Adapter v1.1, ReTrick v1.3.

Программирование - А почему Spectrum и Amiga,а не PC.

Реклама - Реклама и объявления...

Содержание

У нас в гостях - О группе - Virtual Vision group.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Злоба дня - Party в России. Феномены и синонимы.
Parties?! - FunTop'99 vs Chaos Construction'99: Точка зрения.
MilleniuM - Партийные размышления: успехи и неудачи виртуального конкурса.

В этот день...   23 мая