ZX Magazine #02
22 октября 1995
  Игры  

Help - помощь по игре Dyna Blasters.

<b>Help</b> - помощь по игре Dyna Blasters.
       __                                          
 ___  /    _ _  ___     ___  __  ___    _____________   ____   
/   /__//| |/ _    / _ |  |/ _   /  ___   _   _ /  _   
|        /  | | |   ||_   | | | /  /__ | |/  |_ /  /_| 
|       /       _|   | ___  | |_|  ___  || |    _|    _  /
|     /    |   /_   / ||__/ / |__    /__/  /| |   _   / | 
____/__/_| |_/| |_/  ____/_____||_/_____/ |_|____/_|  |_|
________________________               _________________________
________________________ COMPUTER GAME _________________________

                          INFORMATION

                        ┌───CREDITS───┐
╔═════════╤═════════════╧═════════════╧═══════════════════════╗
║ CODE    │ NIK BOREL (L.O.S.W. H&CG)                         ║░
╟─────────┼───────────────────────────────────────────────────╢░
║ GRAPHIX │ NIK BOREL (L.O.S.W. H&CG)                         ║░
╟─────────┼───────────────────────────────────────────────────╢░
║ MUSIC   │ WASQUEZ (L.O.S.W. H&CG) & RIND (FREE MUSICMAKER)  ║░
╚═════════╧═══════════════════════════════════════════════════╝░
 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

                       КРАТКОЕ ОПИСАНАИЕ:

1. ИГРА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИГРЫ И ОТНОСИТСЯ К ЖАНРУ "ACTION".

2. ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ МОЖНО ТОЛЬКО ВДВОЕМ С ЖИВЫМ ПАРТНЕРОМ.
   ИГРАТЬ ВЫ БУДЕТЕ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА,Т.Е. ЗАДАЧА КАЖДОГО ИЗ
   ИГРОКОВ УБИТЬ СОПЕРНИКА И/ИЛИ НЕ ДОПУСТИТЬ СОБСТВЕННОЙ
   ГИБЕЛИ.ВСЯ ИГРА РАЗДЕЛЕНА НА МАТЧИ.КОНЦОМ КАЖДОГО МАТЧА
   ЯВЛЯЕТСЯ СМЕРТЬ ОДНОГО ИЛИ ОБОИХ ИГРОКОВ.ПОБЕДИВШЕМ В ИГРЕ
   СЧИТАЕТСЯ ТОТ ИГРОК,КТО ВЫИГРАЛ У СОПЕРНИКА 5 МАТЧЕЙ
   (ОБ ЭТОМ ЧИТАЙ НИЖЕ).

3. ЗАПУСК ИГРЫ:
    ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ИГРЫ ВЫ УВИДИТЕ НЕБОЛЬШОЙ ФЛИК С ЭМБЛЕМОЙ 
    НАШЕЙ ГРУППЫ,А ПОСЛЕ - ЗАСТАВКУ ИГРЫ.
    В ЛЕВОЙ ЧАСТИ ЭКРАНА НАХОДИТСЯ МЕНЮ,СТРЕЛКА СЛЕВА ОТ НЕГО
    УКАЗЫВАЕТ ТЕКУЩИЙ ПУНКТ.
    УПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛКОЙ:
                        "Q"-ВВЕРХ НА ОДИН ПУНКТ
                        "A"-ВНИЗ НА ОДИН ПУНКТ
                        "SPACE"-ВЫБОР ТЕКУЩЕГО ПУНКТА
    ОСНОВНОЕ МЕНЮ:
   ┌BATTLE -СТАРТ ИГРЫ
   ├SETUP  -ВЫБОР УПРАВЛЕНИЯ
   └QUIT   -ВЫХОД ИЗ ИГРЫ
    
    ПОСЛЕ ВЫБОРА ПУНКТА "SETUP" ВЫ ПОПАДАЕТЕ В ПОДМЕНЮ
    ВЫБОРА УПРАВЛЕНИЯ:
   ┌PLAYER1 -ВЫБОР УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО ИГРОКА
   ├PLAYER2 -ВЫБОР УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВТОРОГО ИГРОКА
   └EXIT    -ВОЗВРАТ В ОСНОВНОЕ МЕНЮ

    ПОСЛЕ ВЫБОРА 1-ВОГО ИЛИ 2-ОГО ПУНКТОВ ВЫ ПОДАДЕТЕ В ПОДМЕНЮ:
   ┌KEMPSTON -ВЫБОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ KEMPSTON-ДЖОСТИКА
   ├KEYBOARD -ВЫБОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕЗАДАВАЕМОЙ КЛАВИАТУРЫ
   └EXIT     -ВОЗВРАТ В ПРЕДЫДУЩЕЕ МЕНЮ

    ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ ВТОРОЙ ПУНКТ,ВЫ ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ ВВЕСТИ:
   ┌LEFT  -ВЛЕВО
   ├RIGHT -ВПРАВО
   ├UP    -ВВЕРХ
   ├DOWN  -ВНИЗ
   └FIRE  -ВЫСТРЕЛ

    ИТАК,ИСХОДЯ ИЗ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО,ПОРЯДОК ЗАПУСКЯ ИГРЫ
    ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ВИД:
       <ВЫБРАТЬ "SETUP">-<"PLAYER1">-<"KEMPSTON" ИЛИ "KEYBOARD">
       -<"EXIT">-<"PLAYER2">-<"KEMPSTON" ИЛИ "KEYBOARD">-
       -<"EXIT">-<"EXIT">-<"BATTLE">

4. ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО:
    ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ПОЛЕ РАЗМЕРОМ 15x11 КЛЕТОК.
    КЛЕТКА МОЖЕТ БЫТЬ а)ПУСТОЙ
                      б)ЗАПОЛНЕННОЙ КИРПИЧНОЙ СТЕНОЙ (КРАСНАЯ)
                      в)ЗАПОЛНЕННОЙ БЕТОННОЙ СТЕНОЙ (БЕЛАЯ)
    ПО ПУСТЫК КЛЕТКАМ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ А ТАКЖЕ 
    МОНСТРЫ.МОНСТРОВ В ИГРЕ ДВА ВИДА:
                      1)БЕЛЫЕ ЧЕРВЯКИ:САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПЕРСООНАЖИ
                        В ИГРЕ.УБЕЖАТЬ ПО ПРЯМОЙ ОТ ТАКОГО
                        ВРЯД-ЛИ УДАСТСЯ.
                      2)ФИОЛЕТОВЫЕ ПУЗЫРИ:САМЫЕ МЕДЛЕННЫЕ
                        ПЕРСООНАЖИ В ИГРЕ:ОТ ТАКОГО УБЕЖАТЬ-
                        РАЗ ПЛЮНУТЬ.
    ВСЕ МОНСТРЫ ПРИ СОПРИКОСНОВЕНИИ С ЛЮБЫМ ИЗ ГЕРОЕВ УБИВАЮТ
    ЕГО.

5. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ БОЯ:
    ИГРОКИ МОГУТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ПО ПУСТЫМ КЛЕТКАМ ИГРОВОГО ПОЛЯ,
    НО НАДО УЧИТЫВАТЬ,ЧТО ЗА ОДНО НАЖАТИЕ КЛАВИШИ ИГРОК ПРОХО-
    ДИТ НЕ ЦЕЛУЮ КЛЕТКУ,А ЕЕ ПОЛОВИНУ.
    СКВОЗЬ СТЕНЫ ИГРОК ПРОХОДИТЬ НЕ МОЖЕТ.
    ПРИ НАЖАТИИ "ВЫСТРЕЛ" ИГРОК СТАВИТ НА КЛЕТКУ,НА КОТОРОЙ
    НАХОДИТСЯ,БОМБУ.ЕСЛИ ИГРОК СТОИТ МЕЖДУ ДВУМЯ СОСЕДНИМИ
    КЛЕТКАМИ,БОМБА ПОСТАВЛЕНА НЕ БУДЕТ.
    ПОСЛЕ ТОГО,КАК ИГРОК СОЙДЕТ С БОМБЫ,ОН НЕ СМОЖЕТ ПРОЙТИ
    ЧЕРЕЗ НЕЕ ЕЩЕ РАЗ,Т.Е. КАК И СКВОЗЬ СТЕНУ.
    БОМБА ВЗРЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК
    ВРЕМЕНИ И ИСПУСКАЕТ ЧЕТЫРЕ СТРУИ ОГНЯ СТРОГО ОПРЕДЕЛЕН-
    НОЙ ДЛИНЫ,НАПРАВЛЕННЫХ КРЕСТООБРАЗНО И ПАРАЛЕЛЬНЫХ КРАЯМ
    ПОЛЯ.
   -ЕСЛИ СТРУЯ ВСТРЕЧАЕТ НА СВОЕМ ПУТИ БЕТОННУЮ СТЕНУ,ТО СТЕНА
    ЕЕ ПРОСТО-НАПРОСТО ОСТАНАВЛИВАЕТ.
   -ЕСЛИ СТРУЯ ВСТРЕЧАЕТ НА СВОЕМ ПУТИ КИРПИЧНУЮ СТЕНУ,ТО ЭТА
    СТЕНА ТОЖЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ СТРУЮ,НО САМА ПОСЛЕ ЭТОГО РАЗРУ-
    ШАЕТСЯ.ВНУТРИ НЕЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ПРИЗ (СМ. НИЖЕ)
   -ЕСЛИ НА ПУТИ ПОПАДАЕТСЯ МОНСТР ИЛИ ГЕРОЙ ТО ОН УМИРАЕТ,НЕ
    ОСТАНАВЛИВАЯ СТРУЮ.
   -ЕСЛИ НА ПУТИ СТРУИ ПОПАДАЕТСЯ ПРИЗ,ТО ОН ИЗЧЕЗАЕТ.
   -ЕСЛИ НА ПУТИ СТРУИ ПОПАДАЕТСЯ БОМБА,ТО ОНА ВЗРЫВАЕТСЯ,НЕ
    ДОЖИДАЯСЬ ИСТЕЧЕНИЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ,Т.Е. ПРОИСХОДИТ
    ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ.
   -ЕСЛИ СТРУИ ПЕРЕСЕКУТЬСЯ,ТО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ.

6. ПРИЗЫ:
    ВСЕГО В ИГРЕ ДВА ВИДА ПРИЗОВ:
     1)"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БОМБА" (ФИОЛЕТОВЫЙ):
       В НАЧАЛЕ ИГРЫ ГЕРОЙ МОЖЕТ СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОДНУ БОМБУ,И
       ПОКА ОНА НЕ ВЗОРВЕТСЯ,ВТОРУЮ ПОСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТ (ЗАПАС
       БОМБ У ГЕРОЯ НЕ ОГРАНИЧЕН,ОГРАНИЧЕНО КОЛ-ВО БОМБ,ОДНО-
       ВРЕМЕННО СТОЯЩИХ НА ПОЛЕ).ЕСЛИ ГЕРОЙ ВОЗМЕТ ЭТОТ ПРИЗ,
       ТО КОЛ-ВО БОМБ,СТАВЯЩИХСЯ НА ЭКРАН УВЕЛИЧИТЬСЯ НА 1,
       Т.Е. ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПРИЗА БОМБ СТАНЕТ 2,ВТОРОГО - 3 И
       Т.Д.
     2)"ДЛИНА ВЗРЫВА"(ЖЕЛТЫЙ):
       ЕСЛИ ВЗЯТЬ ЭТОТ ПРИЗ,ТО У ВСЕХ БОМБ,КОТОРЫЕ БУДУТ СТА-
       ВИТЬСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО,ДЛИНА ВЗРЫВА УВЕЛИЧИТЬСЯ НА 1.
    ОСТАЛОСЬ ДОБАВИТЬ,ЧТО ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ПРИЗ,ГЕРОЯ
    НАДО ПОМЕСТИТЬ НА КЛЕТКУ,ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРИЗ.

7. МАТЧИ:
    МАТЧ НАЧИНАЕТСЯ,КАК ТОЛЬКО ПОЛЕ БУДЕТ ЗАПОЛНЕНО.
    КАК ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ГЕРОЕВ ПОГИБАЕТ,ВТОРОЙ ЛИШАЕТСЯ
    ВОЗМОЖНОСТИ СТАВИТЬ БОМБЫ.ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОГРАММА ЖДЕТ,ПОКА
    ВСЕ ПОСТАВЛЕННЫЕ БОМБЫ ВЗАРВУТСЯ И ТОЛЬКО ТОГДА ПРЕКРА-
    ЩАЕТ МАТЧ.
    ЕСЛИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПОГИБАЕТ И ВТОРОЙ ГЕРОЙ,ТО МАТЧ ЗАЩИТЫ-
    ВАЕТСЯ В НИЧЬЮ.
    ЕСЛИ ПОГИБ ТОЛЬКО ОДИН ГЕРОЙ,ТО У НЕГО ОТНИМАЕТСЯ ЖИЗНЬ.
    КАК ТОЛЬКО У ГЕРОЯ КОНЧАЮТСЯ ЖИЗНИ,ОН ПРОИГРЫВАЕТ ИГРУ.
    ЕСЛИ У ГЕРОЕВ ЕЩЕ ЕСТЬ ЖИЗНИ,НАЧИНАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ МАТЧ.

8. МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ:
    1)ЕСЛИ КИРПИЧНАЯ СТЕНА ТОЛЬКО-ТОЛЬКО "СГОРЕЛА",НЕ ЛЕЗЬТЕ
      ТУДА СРАЗУ,ПОДОЖДИТЕ-ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ "ГОРЯЧЕЙ" И
      ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ЖИЗНЬ.
    2)СТАРАЙТЕСЬ УБИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ МОНСТРОВ-ОНИ ОЧЕНЬ
      МЕШАЮТ,И,КАК ПРАВИЛО,ДО ПРОТИВНИКА ДОБРАТЬСЯ-БОЛЬШАЯ
      ПРОБЛЕМА.
    3)БОМБА НЕ ПРОХОДИМА-НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЗАМУРОВЫВАТЬ СЕБЯ
      БОМБОЙ В ТУПИКЕ:ЭТО ПЛОХО КОНЧИТСЯ.

                    ВОТ И ВСЕ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ.
               СКОРО ОТ НАС ПОЯВИТСЯ ЕЩЕ ОДНА НОВАЯ
                      ИГРА НА "ZX SPECCY".

                         With respect:NIK BOREL from LOSW.



Другие статьи номера:

Введение - Мы рады представить вашему вниманию превую коммерческую версию нашего журнала.

Вести - KSA делает Monster Commander, Omen Corporation делает Windows для спектрума, AY-GROUP готовит серию игрушек.

Help - помощь по игре Dyna Blasters.

IBM - продолжение известного на IBM'овских модемных сетях рассказа, под названием "9600 бод и все-все-все".

Новелла - новелла по игре Chess Master.

p.s. - Данный номер выходит в укороченном виде в связи с возникшими у нас проблемами.

Коробока - приложение к журналу.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Help for games - разбор игры THE BARDS TALE (часть 2).
Обратная связь - контакты редакции.
Demo Scene - описаение ретро-компов: Acorn Archimedes, Commodore Amiga, Atari 8bit, Atari ST.
Compatibility: An open letter to the Russian scene
EMSlog00 - ...три ...два ...раз: В третий раз я говорю вам Hi! Неделя опять пролетела как фанера над Парижем.

В этот день...   24 апреля