Pioneer #03
31 декабря 1995
  Письма  

Связист - Обратная связь по письмам читателей.

       * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ *       
________________________________
                                
вершилось! Наконец-то к нам начали поступать ваши первые письма. Знаете, я так рад
этому... Ну ладно, что-то я тут от радости первых писем весьма и весьма перенервничал. Первое письмо
(опять-таки электронное!) пришло к нам от DEмONSOFт'а. К сожалению, у меня его под рукой нет, но его содержание довольно хорошее - дескать, молодцы, пар- ни, так держать! Мы так и посту- пим. Но была в этом письме и изю- минка - фиговая защита была на журнале, и автор письма сообщает нам, что защита удачно сыграла в ящик, благодаря его стараниям, как я понял. Не перевелись еще хакеры в нашем городе! И это тоже радует. В общем, спасибо за такое душевное письмецо. Второе письмо... Где же оно?.. А-а! Вот!.. Н-да, до- вольно критическое письмо. Пом- ните первый номер "ПИОНЕРА"? Ну, письмо, тоже критическое. Так это письмо, второе, при- шедшее к нам, ну просто супер- критическое. Его автор решил остаться "инкогнитом", так как он хочет высказать в наш адрес "весьма нелоцеприятные слова и выражения" (цитата из письма). Перепечатывать это письмо я не стану, а просто сделаю нечто типа задушевной беседы. Итак, в ролях: INCOGNIтO - автор письма. ОКАТОВ ДМИТРИЙ - автор статьи. "I": Написать вам меня побу- дила покупка, а как следствие, и прочтение вашего ... програмного продукта, что в свою очередь вызвало у меня "пугание уни- таза". Не буду гадать, но думаю, что такими же печальными резуль- татами окончилось ознакомление с "новым череповецким журналом" PIONEER, в частности, его 2-м номером, у большинства нормаль- ных фанов SPECCY. "О.Д.": Вы правы, второй но- мер вышел малоинтересным и во- обще слабоватым. Вы спросите: "А почему?". Я отвечу. Из-за отсут- ствия материала. Или вам инте- ресно читать про мерзкие IBм'ы? Или спорить, что круче - IBм или SPECтRUм? Ну а статья о ло- кальных сетях поучительна, ко- нечно, но есть одно "НО". Я никогда не видел на SPECCY навороченных локальных или гло- бальных сетей. (Автор той са- мой статьи, он же оформитель текстов: "Еще увидишь!") Далее. Впрочем, далее мы об этом и поговорим. "I": ...Это ж надо было из- ловчиться и выпустить-таки 2 (ВТОРОЙ!) номер мAGAZINE "все- го лишь" через 4 месяца после выхода первого. Вот это ско- рость!!! "О.Д.": Н-да... "I": И не надо оправдывать- ся - "мы еще неопытные програм- мисты" - кого это интересует! Есть пословица: "ВЗЯЛСЯ ЗА ГУЖ, НЕ ГОВОРИ, ЧТО ДЮЖ." Люди, по крайней мере я, уже и ждать перестали вашего несравненного PIONEER'а. Лично я подумал, что он был всего лишь насмешкой над череповецкими любителями SPECCY. "О.Д.": Вы были неправы. "I": ...Наивно полагая, что в течении такого срока можно соз- дать творение покруче, чем SPEC- тROFON (до ZX-FORмAт'а вам как пешком до Солнца), я увидел нечто, отдаленно напоминающее скроллинг by тHD и "магические" версии игрушек от FANAтIC SтAS'а. Какой пассаж!!!!!!!!!!!! Да как можно после этого писать SPECтROFON с маленькой "s"?! "О.Д.": Вот-вот. Видите ли, Уважаемый Читатель INCOGNIтO, ваши мнения противоречат сами себе. Начнем с того, что "фана- тик СТАС" находится в составе группы SтEP, насколько мне известно, и его "кракнутые" игры вообще-то не пашут на SCOR- PION'ах. Но это о "фанатике Ста- се", теперь о SPECтROFON'е. Начну с того, что SPECтROFON с маленькой "s" пишет один из нас, а вот кто - не скажу. Вся редак- ция, в основном, с ним не сог- ласна - ведь SPECтROFON - отличный журнал. Думаю, этот кто-то один из нас одумается, и будет писать SPECтROFON с боль- шой буквы. "I": Ваш SHIттING ELECтRONIC мAGAZINE я прочитал буквально за 20 (!) минут и не нашел там ничего интересного, окромя SOUND CRACKER'а и одной классной новеллы by Oкatow Dmitry. "О.Д.": Спасибо. В этом номе- ре ее окончание. "I": Не было необходимости допускать в свой мозг информацию о NOтEBOOK'ах и NEт'ах, а также описания старых (я не сказал, что от этого плохих игр). ... Плюс ко всему этот IDIO- тICAL спор, что лучше - IBм или SPECCY. Вам, видимо, поговорить больше не о чем... "О.Д.": Скорее, именно так. Я уже говорил, что у нас проблемы с материалом для журнала. Думаю, не стоит повторяться... "I": Что такое " А Т Э К "? "О.Д.": Ей-богу, не знаю! "I": От чего такое пристрас- тие к голубому цвету? "О.Д.": Голубое небо, напри- мер, вода голубая. в общем, ежели говорить серьезно, я этого тоже не знаю, так что увы... "I": А про 3-й выпуск к 1 ап- реля - это что, прикол, что ли? "О.Д.": Да, это был прикол... "I": Имеете ли вы отношение к магазину "Голубой экран"? "О.Д.": Чисто деловые связи. Кстати, одно выражение автора насчет голубого цвета я не на- писал. Понимаете ли, INCOGNIтO, ваш образ мышления меня удивля- ет. Ну, буквы голубые. И что? Не нравится? Если не нравится, понажимайте клавишу "C", авось что-нибудь да выйдет. Вот такое письмо. В заключе- ние автор задал нам небольшую "домашнюю работу". "I": Переведите английские пословицы. INCOGNIтO, поймите, кто не знает в наше время английско- го!.. Но не мы! A bad worкman blames his to- ols. "У плохого мастера всегда инструмент виноват", или "Плохо- му танцору кое-что всегда ме- шает". Looк before you leap. "Не говори "ГОП!", пока не перепрыгнул". All that glitters is not gold. "Не все то золото, что блес- тит". Дорогой INCOGNIтO! Ваш намек довольно прозрачен, и, признать- ся, по большому счету вы оказа- лись правы. Хочется верить, что 3-й номер Вам понравится больше 2-ого. Пожалуй, на сегодня все. ЖДЕМ ВАШИХ ПИСЕМ!!! © 1996 Окатов Дмитрий, АТЭК.



Другие статьи номера:

Вступление - системные требования к компьютеру.

От авторов - О проблемах создания журнала.

Подробно - Описание игровых программ : MULTI PLAYER SOCCER MANAGER.

Подробно - Описание игровых программ : ROCK STAR.

Обзор - ELITE - игра поколений.

Система - Новый мощный музыкальный редактор DIGITAL MUSIC MAKER.

Железо - О компьютерах SCORPION-256 & COMPACT-128.

Связист - Обратная связь по письмам читателей.

Новелла - Новелла по игре "LORD OF MIDNIGHT".

Пародия - Компьютерная новелла по игре "Звездное наследие -2" (продолжение).

Реклама - Лучшая пятерка игр. Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сенсации - Компания ZILOG сдержала обещание выпустить усовершенствованную версию знаменитого процессора Z80.
Scene 0fF! - Win32 vs DOS.
История - Тормоз - три головы.

В этот день...   22 июня