Pioneer #02
27 мая 1996
  Игры  

Мысли о ... - Inifinition lives ... быть или не быть.

        "INFINITE LIVES"        
               ИЛИ              
       "БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ"       
                                
ривет всем читателям журнала "Пионер". Сбродов Анатолий предлагает поболтать на
извечную тему жизни и смерти. Но не пугайтесь, разговор пойдет о жизни и смерти, так сказать виртуальной. А именно о
"LOADERA'ах" и "INFINITE LIVES'ах". Наверняка многие из вас читали журнал "sPECTROFON" и не раз замечали их отношение к обесмерченным играм. А так же их лютую ненависть к "LOADER'ам". Хотя начиная с 12-го выпуска сами стали "приклеивать" к своему журналу "фирменный знак". В первых выпусках это еще было нормально, но когда одна и та же музыка стала повторятся из номера в номер... Хорошо, что в 15-ом номере они додумались сделать опрос "SPACE" - для прерывания своего "INTRO". Но хватит о грустном. В этой статье я хотел бы выразить свое личное мнение на этот счет. Сам я являюсь пользователем ZX-SPECTRUM'a с 1989 года. Начинал как и большинство с 48-го компьютера, через некоторое время у меня появился 128-й "ящик", правда еще без дисковода. Следующим преобретение (и пока еще последним) стал "SCORPION ZS-256 TURBO". Но я отвлекся от основной темы нашего разговора. Лично я считаю: 1. Игра без "LOADER'a" - не игра. 2. "LOADER" без "ИНФИНИТА" - не "LOADER". Кто с этим не согласен - напишите в "ПИОНЕР" и выразите свою точку зрения. А мне позвольте продолжить. Если раньше большинство "LOADER'ов" были однотипными переделками польских музыкалок, в этом особенно преуспел Антон Васильев, то в последнее время все больше появляется оригинальных "LOADER'ов", которые по качеству написания превосходят сами игры. И это не преувеличение. Для примера могу привести некоторые игровые программы, такие как: "TOM & JERRY", "BACK TO THE FUTURE2", "EXTERMINATOR" и т.д. Играть в эти игры практически не возможно по причине ужасной тупости этих программ. Но, в то же время, у данных игрушек прекрасные загрузчики, смотреть и слушать которые - одно удовольствие. И уже довольно длительное время я, и, надо полагать не только я, приобретаю новые программы исключительно ради тех самых "LOADER'ов". На дворе 1996 год, и без хорошего загрузчика игра теряет свою целостность, потому что написание "LOADER'a" стало уже традицией. Нисколько не сомневаюсь, что каждых уважающий себя HACKER или программист написал в своей жизни хотя бы один "LOADER". HORRORSOFT ставит своей целью повальную LOADER'изацию всех существующих программ для СПЕКТРУМА. Относительно бессмертия в играх могу сказать лишь одно: не хотите жить вечно - так и помирайте каждые 5-ть минут, а другим не мешайте наслаждаться атмосферой безнаказанности. Очень большой вклад в это дело вносит фирма "ИНФОРКОМ", которая публикует на страницах ZX-РЕВЮ бесконечные списки "ПОКЕ". Но ведь не все являются великими хакерами, и не у всех пользователей есть "SCORPION", поэтому наша группа активно работает в этом направлении. В приложении вашему вниманию предложен обессмерченный "TETRIS-2". И это вовсе не бред сумашедшего! Ведь игра очень сложная, и без бессмертия пройти ее практически не возможно. Так или иначе, у некоторых хакеров, до сих пор по неизвестным мне причинам, руки не доходят (или ума не хватает) поставить бессмертие в очередную игрушку. Если вы хотите обессмертить какую-либо игрушку, то обращайтесь прямо к нам, т.е. в фирму "HORRORSOFT". И в заключение мне хотелось бы извиниться перед теми читателями, которые преобрели первый выпуск журнала в защищенном виде и не смогли запустить его на своих машинах. Дело в том, что при написании защиты нами не были учтены некоторые особенности TR-DOS. И в итоге программа защищенная данной защитой запускалась только на том дисководе на котором была поставлена. Не зная об этом мы отдали защиту в Т.Г. "АТЭК", и тем самым поставили их в неловкое положение. Нам очень жаль, что так получилось. Но как говориться на ошибках учатся. Вот в общем и все, что я хотел бы сказать. До свидания. © 1996 Сбродов А.А. & HORRORSOFT




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Coder FX - реализация эффекта Moving Shit.
Введение - первый томский Kомпьютерный Журнaл.
Введение - Начала свою работу модемная связь по радиосети.

В этот день...   23 октября