Black Metall
#02
26 апреля 2004 |
|
Исходники - В качестве приложения я выкинул на этот диск свои исходники к третей части Империи...
Дети звезд. В качестве приложения я выкинул на этот диск свои исходники к третей части Империи. Точнее говоря, я выкинул лишь главный модуль 128 версии игры. Теперь любой, кто захочет, может посмотреть, как все сделано, и переделать по своему вкусу. Кому лень писать свой движок для своей RTS, можете смело взять то, что я состряпал. Модернизируйте, издевайтесь, смейтесь надо мной, говорите, что можете сделать лучше, называете меня ламером! Я ведь не такой уж крутой программист. Например, я только сейчас понял, для чего следует перед командой SBC, ставить команду AND 0. Именно из-за этого, войны в игре могут иногда затупить с обхождением препятствия. Чтобы запустить игру следует сначала загрузить файл XAS7.1. Затем выйти из него в BASIC, там выполнить команду CLEAR 26999. Загрузить BASIC-файл RAB. Затем запустить его. Это файл подгрузки. После этого следует выполнить CLEAR 25399 и нажать RUN. Вы вернетесь в XASM, оттуда загрузите файл X1, и запустите его. Вернуться из игры в XASM, можно нажав клавишу Z. Пару слов о таблице героев. Найдите в файле X4 метку ANGEL. Вы увидите кучу нулей, это и есть та самая таблица. К великому сожалению я потерял список значимости этих цифр. Скажу лишь на память, что на одного юнита приходиться 31 байт. Самый первый из них указывает на номер война. Следующие 6 байт это координаты в туре. Больше ни чего не помню. Таблица юнитов. 1-Холоп. 2-Танк (боевой режим). 4-Танк(осадный режим). 7-Пехотинец. 8-Самолет. 9-Голиаф. 10-Ангел. 11-Гриф. 12-Капелан. 13-Вертолет. 14-Зенитка. 16-Пион. 17-Викинг. 18-Грюндер. 19-Гоблин. 20-Скелет. 21-Катапульта. 22-Гарпия. 23-Круг. 24-Круг с гоблином. 25-Круг с пионом. 26-Плеть. 27-Бойня. 28-Волшебник. 32-Паучья матка. 33-Паук. 34-Демон. Модули нападения, построенья юнитов и переброс экрана записаны отдельно. Они подгружаются через BASIC. Я думаю, продвинутый хакер разберется. Если кому-то что-то непонятно, могу помочь разобраться. Даже самому интересно, а вдруг кто решит сделать едитор туров для моей игры. Уже сейчас, я знаю, как можно мою игру здорово ускорить. Но как говориться - хорошая мысля, приходит напосля!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 12 ноября