|
Maximum
#09
01 августа 1996 |
|
Разбиралка - Карта зоны игры THE GREAT ESCAPE (прохождение первого задания).

╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗
│ РАЗБИРАЛКА │
╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝
(C) CDS SOFT
Привет всем от CDS SOFT'а, вот и я решил написать кое-что
в "разбиралку". А решил я написать описание к игре "THE GREAT
ESCAPE". Игра довально интересная (если разобраться). Итак суть
первого задания: Вам нужно сбежать из зоны тюремного заключения.
Сейчас я расскажу, как это сделать...
┌────────────────────┐
│ THE GREAT ESCAPE │
│ (C) DENTON DESIGNS │
│ (C) OCEAN 19?? │
└────────────────────┘
Для начала вот Вам карта "зоны". Комментарии к ней чуть ниже.
┌─┐ ┌─────┬─────┬────┬────┬────────┐
│░╞═════╡ ║ ║ 8 ║ ║ │
└╥┘ └─┬─┬─┴┬─═┬─┴──┬─┴──┬─┴────┬─═─┤
║ └5┴6─┴─═┴────┴─═─7┤░░░░░░│ │
║ ┌─┬────┐ ├──────┼─═─┤
┌╨┐ ║ │ │ ║ 10 │ │
┌┐ ║о│ └─┴──═─┘ ├──────┼─═─┤
┌────┴┴───┬─┴┬┘ ┌─┬────┐ │ 9 ║ │
│х o│ │ ║o│ │ ├──────┼─═─┤
│ ║ ║ └4┴──═─┘ │░░░░░░║ │
│ 1 ║ ║ ┌─┬────┐ ┌──┴┬───┬─┴─═─┤
│ │ │ ║ │ │ │2 o│3 │░░░░░│
├┐ │ │ └─┴──═─┘ ├─═─┴─═─┤░░░░░│
└┴────────┤ │11┌┐ ┌┐ ║ 12 │░░░░░│
│ └──┴┴─────────────┴┴────┼───────┴─────┤
│ 13 o 14 ║░░░░░░░░░░░░░│
└──────────────────────────┴─────────────┘
Вы начинаите игру в комнате (4),лежа в кровати,через несколько
секунд звенит звонок и Вы должны, как и все остальные встать и
идти на улицу. После чего опять звенит звонок и Вы должны идти
на перекличку. Но Вам этого делать не стоит. Лучше идите в ком-
нату (7) и берите аптечку (вверх+огонь), затем Вы ее открываете
(всторону+огонь) и получаете мешочек. Его Вы прячете куда нибудь
подальше, чтобы его не нашел охранник! Затем Вам нужно нарушить
какое-нибудь правило, чтобы Вас посадили в карцер. После того,
как Вас выпустят идите опять в комнату (7) и опять-же открывайте
аптечку, в которой Вы найдете кусачки. Взяв кусачки Вы идете в
комнату (6) и берете ключ и открываите им дверь в комнате (8),
затем идете в комнату (10) и берете форму, которая лежит рядом с
кроватью. Наденьте ее (всторону+огонь). Теперь Вы можете не опа-
саться охранников (они на вас даже не посмотрят!). Затем дождав-
шись время прогулки (EXERCISE TIME) идите в комнату (1), прячь-
тесь там в люке (о), и ждите пока все уйдут. Затем Вы выходите
из люка и направляйтесь сразу к колючей проволоке (х), и проку-
сываите проволоку кусачками (всторону+огонь), затем просто идете
по напровлению от проволоки и... Задание выполнено!
Ну, а теперь несколько обозначений:
(1...14) - места, двери и комнаты;
(о) - канализационные люки;
(х) - место прокусывания проволоки;
(░) - места не нужные в данном задании;
(║,═) - двери;
/┌┐ - вышки;
└┘/
Вобще-то есть много способов пройти первое задание, но я Вам
предложил самый простой и безопасный.
P.S. Ждите следующий номер MAXIMUM'а, там Вы найдете продол-
жение прохождения этой игры.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября