47th Byte #01 |
|
Как переделывать игры - подпрограммы работы с диском.
3. ПОДПРОГРАММЫ РАБОТЫ С ДИСКОМ. Здесь будут рассмотрены подпрограммы,работающие с TR-DOS по точке входа #3D13 (15635). 3.1 Инициализация. INIT LD HL,(23796) ; 23796-системная переменная LD (TR_SEC),HL ; TR-DOS. Содержит номер те- RET ; кущего сектора и дорожки . Подпрограмма сохраняет в ячейке TR_SEC - любой свободной ячейке памяти - трек и сектор,в который будет сохраняться игра. Подпрограмма должна вызываться только один раз ПЕРЕД запуском игры (после загрузки). 3.2 Запись. SAVE DI ; Нужно запретить прерывания. LD B,LENG/256 ; В B- кол-во записываемых секторов(*) LD HL,ADDR ; В HL- адрес записываемого блока. LD DE,(TR_SEC); В DE- место на диске,куда записывать LD C,6 ; В C- код команды TR-DOS. CALL 15635 ; Вызов TR-DOS. EI ; Разрешение прерываний. RET ; (*) При работе с лентой длина блоков измеряется в байтах, а при работе с диском - в секторах. 3.3 Загрузка. LOAD DI ; LD B,LENG/256 ; LD HL,ADDR ; LD DE,(TR_SEC); LD C,5 ; CALL 15635 ; EI ; RET ; Продолжение следует ... _______________________________________________________________ Главный Редактор "47th byte" - Nightmare Max. (095)931-1990 Максим (20:00-23:00) "Читалку" пришил и откорректировал текст - Мarkus. "47th byte" - распространяется на "Industrial Chaos BBS" ZXNet. _______________________________________________________________
Другие статьи номера:
Как переделывать игры - подпрограммы работающие с лентой. |
Как переделывать игры - поиск подпрограмм работающих с лентой. |
Как переделывать игры - подпрограммы работы с диском. |
Похожие статьи:
В этот день... 13 декабря