| 47th Byte #01 |
|
Как переделывать игры - подпрограммы работы с диском.

3. ПОДПРОГРАММЫ РАБОТЫ С ДИСКОМ.
Здесь будут рассмотрены подпрограммы,работающие с TR-DOS
по точке входа #3D13 (15635).
3.1 Инициализация.
INIT LD HL,(23796) ; 23796-системная переменная
LD (TR_SEC),HL ; TR-DOS. Содержит номер те-
RET ; кущего сектора и дорожки .
Подпрограмма сохраняет в ячейке TR_SEC - любой свободной
ячейке памяти - трек и сектор,в который будет сохраняться игра.
Подпрограмма должна вызываться только один раз ПЕРЕД запуском
игры (после загрузки).
3.2 Запись.
SAVE DI ; Нужно запретить прерывания.
LD B,LENG/256 ; В B- кол-во записываемых секторов(*)
LD HL,ADDR ; В HL- адрес записываемого блока.
LD DE,(TR_SEC); В DE- место на диске,куда записывать
LD C,6 ; В C- код команды TR-DOS.
CALL 15635 ; Вызов TR-DOS.
EI ; Разрешение прерываний.
RET ;
(*) При работе с лентой длина блоков измеряется в байтах,
а при работе с диском - в секторах.
3.3 Загрузка.
LOAD DI ;
LD B,LENG/256 ;
LD HL,ADDR ;
LD DE,(TR_SEC);
LD C,5 ;
CALL 15635 ;
EI ;
RET ; Продолжение следует ...
_______________________________________________________________
Главный Редактор "47th byte" - Nightmare Max.
(095)931-1990 Максим (20:00-23:00)
"Читалку" пришил и откорректировал текст - Мarkus.
"47th byte" - распространяется на "Industrial Chaos BBS" ZXNet.
_______________________________________________________________
Другие статьи номера:
Как переделывать игры - подпрограммы работающие с лентой. |
Как переделывать игры - поиск подпрограмм работающих с лентой. |
Как переделывать игры - подпрограммы работы с диском. |
Похожие статьи:
В этот день... 24 октября