47th Byte #01

Как переделывать игры - подпрограммы работы с диском.

<b>Как переделывать игры</b> - подпрограммы работы с диском.

     3. ПОДПРОГРАММЫ РАБОТЫ С ДИСКОМ.

       Здесь будут рассмотрены подпрограммы,работающие с TR-DOS
по точке входа #3D13 (15635).

  3.1 Инициализация.

      INIT LD HL,(23796)  ; 23796-системная переменная
           LD (TR_SEC),HL ; TR-DOS. Содержит номер те-
           RET            ; кущего сектора и дорожки .

   Подпрограмма  сохраняет  в  ячейке  TR_SEC - любой свободной
ячейке памяти - трек и сектор,в который будет сохраняться игра.
Подпрограмма  должна  вызываться только один раз ПЕРЕД запуском
игры (после загрузки).

  3.2 Запись.

      SAVE DI            ; Нужно запретить прерывания.
           LD B,LENG/256 ; В B- кол-во записываемых секторов(*)
           LD HL,ADDR    ; В HL- адрес записываемого блока.
           LD DE,(TR_SEC); В DE- место на диске,куда записывать
           LD C,6        ; В C- код команды TR-DOS.
           CALL 15635    ; Вызов TR-DOS.
           EI            ; Разрешение прерываний.
           RET           ;


     (*)  При работе с лентой длина блоков измеряется в байтах,
а при работе с диском - в секторах.

  3.3 Загрузка.

      LOAD DI            ;
           LD B,LENG/256 ;
           LD HL,ADDR    ;
           LD DE,(TR_SEC);
           LD C,5        ;
           CALL 15635    ;
           EI            ;
           RET           ;		Продолжение следует ...
_______________________________________________________________

Главный Редактор "47th byte" - Nightmare Max.
(095)931-1990 Максим (20:00-23:00)
"Читалку" пришил и откорректировал текст - Мarkus.
"47th byte" - распространяется на "Industrial Chaos BBS" ZXNet.
_______________________________________________________________



Другие статьи номера:

Как переделывать игры - подпрограммы работающие с лентой.

Как переделывать игры - поиск подпрограмм работающих с лентой.

Как переделывать игры - подпрограммы работы с диском.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - Обзор системных программ: ассемблер TASM v 4.12
Обзор - обзор игр: Kolobok Zoom 2, Зеркало.
И снова party - Forever Quattro: подробный обзор демок, графики и музыки.
Видеообзор - Видеообзор новинок.
Игрушки - Defender of the crown.

В этот день...   26 апреля