47th Byte #01

Как переделывать игры - поиск подпрограмм работающих с лентой.

<b>Как переделывать игры</b> - поиск подпрограмм работающих с лентой.
                   * КАК ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ИГРЫ *

                         ЧАСТЬ ВТОРАЯ


     2. ПОИСК ПОДПРОГРАММ РАБОТЫ С ЛЕНТОЙ.

   В  принципе, здесь сложностей  нет -  в любом уважающем себя
мониторе-отладчике  (а  в  STS  тем  более) есть функция поиска
нужных   байтов. Однако   следует  учесть, что   адрес   вызова
подпрограмм ПЗУ может варьироваться-например, вместо CALL #0562
может  стоять  CALL #0561. Может  встретиться такая вот фенька:
CALL #0802, а  по  адресу  #0802  стоит  JP  #04C2 и RET. Можно
попробовать искать  команды  SCF, LD A,#FF ,XOR A и т.п. - рано
или поздно нужная подпрограмма будет найдена. Вообще,если рядом
стоят  команды  LD IX,...,  LD DE,..., LD A,..  и CALL nnnn, то
скорее всего, этот  CALL  показывает  на  программу  записи или
загрузки.



Другие статьи номера:

Как переделывать игры - подпрограммы работающие с лентой.

Как переделывать игры - поиск подпрограмм работающих с лентой.

Как переделывать игры - подпрограммы работы с диском.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
source - красивый viewer у меня, правда?
Реклама - Реклама и объявления ...
Coding - Обработка ошибок TR-DOS при работе через #3D13.

В этот день...   19 октября