47th Byte #01

Как переделывать игры - поиск подпрограмм работающих с лентой.

<b>Как переделывать игры</b> - поиск подпрограмм работающих с лентой.
                   * КАК ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ИГРЫ *

                         ЧАСТЬ ВТОРАЯ


     2. ПОИСК ПОДПРОГРАММ РАБОТЫ С ЛЕНТОЙ.

   В  принципе, здесь сложностей  нет -  в любом уважающем себя
мониторе-отладчике  (а  в  STS  тем  более) есть функция поиска
нужных   байтов. Однако   следует  учесть, что   адрес   вызова
подпрограмм ПЗУ может варьироваться-например, вместо CALL #0562
может  стоять  CALL #0561. Может  встретиться такая вот фенька:
CALL #0802, а  по  адресу  #0802  стоит  JP  #04C2 и RET. Можно
попробовать искать  команды  SCF, LD A,#FF ,XOR A и т.п. - рано
или поздно нужная подпрограмма будет найдена. Вообще,если рядом
стоят  команды  LD IX,...,  LD DE,..., LD A,..  и CALL nnnn, то
скорее всего, этот  CALL  показывает  на  программу  записи или
загрузки.



Другие статьи номера:

Как переделывать игры - подпрограммы работающие с лентой.

Как переделывать игры - поиск подпрограмм работающих с лентой.

Как переделывать игры - подпрограммы работы с диском.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Описание - 'CONVER-Commander V 4.23 pro' (часть вторая).
Комната пыток - интервью с представителем новой Ижевской группы Infant'a/HOAX.
Встепление - хотим сразу всех предупредить, что ни анекдотов, ни FIDO-шных текстов про Штирлица у нас не будет.
Железо - Для чайников: Boot-Selector. Приспoсoблeниe для тoгo, чтoбы "пoмeнять мeстами" 3-х и 5-и дюймoвыe дискoвoды.
Система - Организация почты в C-DOS v1.32.

В этот день...   26 апреля