My Speccy #01
02 февраля 2004

Demo scene - Black Cat рассказывает о себе.

Black Cat

Известен также как Панасенко Игорь Анатольевич.
Родом из Черкасс, что на Украине, годы свои исчисляет с 1976г.

"Всю свою сознательную жизнь, я общаюсь с компьютерами. Успел поработать с самыми различными их видами. Первым был "Правец 8А" - в 9-м классе нас обучали информатике именно на нем. Потом был "Поиск", IBM PS/2, IBM-286 и так вплоть до Пентиумов. Но это все было только на учебе, впоследствии - на работе. Но хотелось же иметь свою чудо-машину и дома! В принципе, я был уверен, что это навсегда останется мечтой. И вдруг на свой день рождения (1991 год), я обнаруживаю среди подарков коробку в добрый метр длиной. Вскрытие показало, что там находился самый настоящий компьютер, модели "Робик". И хоть он и подключался к обычным телевизору и магнитофону, загрузка 1 игрушки длилась добрых 5 минут (и не всегда заканчивалась успешно) - радости моей не было предела. В одном из первых номеров Promised Land можно найти детальный рассказ о том, что представляет собой "Робик"; но если вкратце - обычный Spectrum-48К, немного видоизмененный.

С этой машиной я провозился без малого 10 лет. В основном, писал разные мелкие пакости на Бейсике, начал немного кодить в GENS'e, но кодером не считаю себя до сих пор.

Где-то в начале нового столетия, мой старинный приятель, Slider/BrokImSoft, уломал меня сменить мое кассетное чудо на дисковый Пентагон. И с его подачи, у меня появился Pentagon-1024, с целыми тремя дисководами, звуковухой и много еще чем. Кстати, в основе машины все равно "Робик".

Вообще, не совсем так. Сначала был "Оризон-128", с цветным монитором, но я вскоре от него избавился - не машина, а тотальный глюк. А потом уже - Pentagon, но с ч/б монитором.

Какое-то время я только тем и занимался, что играл, смотрел демки, торчал от музыки и видео... Потом захотелось творить. В качестве орудия труда был выбран Alasm; благо, к тому времени он стал достаточно мощной вещью.

Разумеется, творить что-либо в одиночку - практически нереально; пришлось искать единомышленников. Так на свет появилась Energy Group. Правда, ее нынешний состав полностью отличается от первоначального (за исключением меня). Впоследствии я получил приглашение от Klim/oHg - вступить в ассоциацию XXL. "Хуже не будет!" - подумал я и принял предложение.

Итак, на сегодняшний день группа состоит из:

  • Black Cat - организатор, кодер, своппер;
  • Glider - художник, дизайнер, разработчик идей, начинающий музыкант;
  • DisKiller - редактор, тестер, PC-суппортер (ник получил из-за того, что в его дисководе выживала только одна дискета из трех, принесенных извне).

    Что до работ, то первым проектом (который и по сей день не закончен), стала разработка игры EXCITE. Идея взята с PC, жанр игры можно назвать, например, "Sex Manager" - на ZX подобных игр никогда не было!

    Параллельно работе над EXCITE был начат выпуск нашего собственного журнала Promised Land. Он изначально планировался как чисто внутреннее (максимум - внутриобластное) издание, и в Интернет попал почти случайно. И стало ясно - журнал людям нужен, но подходить к работе над ним надо очень серьезно. Так вышло, что PL полностью оттеснил EXCITE, но планируется продолжить активные разработки сразу после выпуска PL#4. Надеемся выпустить игру уже в этом году! Если получится в срок, выставим ее на компо "Твоя Игра 2003".

    Еще одним нашим проектом (тоже - практически случайно) стало создание своего сайта. Спектрумовских сайтов в Интернете немало, поэтому пришлось придумывать нечто уникальное. И оно придумалось: система обмена ссылками между ZX-сайтами; небольшая некоммерческая баннерная сеть. Вскоре думаем добавить также поисковик, свою службу электронной почты и т.д.

    Вот, в принципе, и все, чем мы занимаемся нынче. Лично я оказываю также информационную и организаторскую поддержку различным интересным проектам. Так, для меня очень важен успех акции RESPECT, и я разослал очень многим "буржуям" анкеты для заполнения. Также отвел под RESPECT отдельный раздел сайта. Стараюсь участвовать во всех проходящих акциях (за исключением выездов на party): в последнее время это "Твоя Игра 2002", "Antique Toy 2002" и, конечно, RESPECT.

    Часто можно услышать дискуссии на тему "Жив ли Speccy, или уже умер давно?". Что уж там, мы и сами задавали подобные вопросы через журнал. Но лично для меня и моих партнеров по команде ответ однозначен: Spectrum жив! И будет жить, пока это хоть кому-нибудь нужно!!!

    Если кто-нибудь хочет написать нам, воспользуйтесь адресом nrg_group@mail.ru; приглашаем также на наш сайт SPEC.NET.UA и в аську.
    Мой номер ICQ 151334118..."




  • Другие статьи номера:

    C мира по нитке - Scorpion GMX или неиспользованный пoтенциал.

    Demo scene - Black Cat рассказывает о себе.

    Demo scene - DJ I-Kick рассказывает о себе.

    Demo scene - отчет Promus'a c демомати ParaDiGMus 2003.

    Обзор WEB - англоязычные ресурсы о ZX Spectrum.

    Обзор WEB - Русскоязычные ресурсы о ZX Spectrum.

    Обзор прессы - обзор новинок прессы за 2003-2004 год.

    Обзор софта - а есть-ли асм? Кроме TASM'a и ALASМ'a реальных ассемблеров и нет вовсе?

    Обзор софта - Обзор поступлений ПО для Спектрума.

    С мира по нитке - история создания клона спектрума ATM Turbo.


    Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

    Похожие статьи:
    Coding - пишем необычную бегущую строку.
    Мозаика - О проведении DemoBit'96. Cheat к игре "The Hundred".
    WANTED !!! - Разыскиваются ...

    В этот день...   21 сентября