Madness #01
17 февраля 2001

Линолиум - правила предстоящего Millennium Demoparty'1901.

<b>Линолиум</b> - правила предстоящего Millennium Demoparty'1901.
╔══════════────────────────────══════════╗
╠═──             MILLENIUM            ──═╣
╚══════════────────────────────══════════╝
Millennium Demo Party'1901
Правила (версия 0.7)

   Введение

Пару  слов о том, как будет проходить Mil-
lennium Demoparty'1901 и об основных отли-
чиях  от  нашего предыдущего пати. Главной
задачей  организаторы  считают  проведение
demoparty на качественно новом уровне. Это
значит,  что  мы приложим максимум усилий,
чтобы  все  компо состоялись (как это было
на  прошлом  фестивале),  чтобы все работы
были справедливо оценены, чтобы победители
получили достойные призы, а все посетители
не  пожалели  потраченных денег и получили
удовольствие.
    Millennium Demoparty пройдет в помеще-
нии  одного  из  минских  клубов с хорошим
акустическим  оборудованием. Ход party бу-
дет  подробно освещаться в onlineрепортаже
на  сайте. Победители получат ценные призы
- ожидаемый призовой фонд составляет $150-
200. В качестве hiddenpart желающие смогут
развлечься на увеселительном мероприятии -
интернет-вечеринке  Y2K-party,  где  будут
разыгрываться  многочисленные компьютерные
призы.

  1. Дата, время, место, прочее...

    Дата проведения Millennium Demoparty -
5..6 мая 2001 года.
    Место  проведения  -  один  из минских
клубов,  более точные сведения будут опуб-
ликованы позднее.
    Стоимость  посещения - порядка $2 (для
девушек - существенная скидка).

  Платформы: PC, Amiga, ZX Spectrum.

  2. Общие положения

    Правила  поведения, соблюдение которых
требуется от всех посетителей:
    - Курить разрешается только в отведен-
ных для этого местах.
    -  Запрещается  мусорить, использовать
ненормативную лексику.
    -  Доступ к технике организаторов воз-
можен  ТОЛЬКО  с разрешения и под наблюде-
нием организаторов.
    При  нарушении  вышеперечисленных пра-
вил, служба безопасности может применить к
нарушителю необходимые меры воздействия. В
случае  причинения  ущерба сознательно или
по  небрежности, нарушитель обязан компен-
сировать ущерб.
    -  Все участники должны пройти предва-
рительную регистрацию, заполнив анкеты.
    - Всем посетителям рекомендуется запо-
лнить  анкету посетителя. Эта и только эта
анкета  резервирует для вас билет. Наличие
свободных  билетов в день проведения party
не гарантируется!

  3. Конкурсные работы

    - Все работы, должны быть сданы не по-
зднее  чем за 2 дня до начала party. Жела-
тельно  сдать  работы заранее для проверки
их на party-компьютере.

    -  Работы  могут  быть  сданы одним из
следующих способов:
    1) По e-mail.
    2) Netmail'ом через FidoNet.
    3) Обычной почтой.
    4) На дискетах, HDD или CD в день про-
ведения  party. Это допускается только для
больших работ (>2Mb) либо в исключительных
случаях и только не позднее 12:00 соответ-
ствующего конкурсного дня.

    - Желательно присутствие автора работы
или  его представителя. Одно лицо не может
представлять работы разных групп или авто-
ров, не входящих в одну группу. Работы, не
имеющие  представителя, также могут прини-
мать участие в конкурсе, однако
    они  не участвуют в распределении при-
зов.

    - PC intro и демо должны корректно ра-
ботать  в  DOS-окне  Windows'98, завершать
работу по нажатию Esc.

  4.  Конкурсы

    -= PC =-

1. 512b intro
Максимум  1  мин.  Всего будет показано не
более  10  работ.

2.  4K intro
Максимум  3  мин.  Всего будет показано не
более 10 работ.

3. 16K intro
Максимум  5  мин.  Всего будет показано не
более 10 работ.

4. 64K intro
Максимум  5 мин. Общий размер intro не бо-
лее  65536  байт.  Всего будет показано не
более 10 работ.

5. MegaDemo
Максимум  10 мин. Размер архива (zip, rar)
с demo не более 8Mb.

6. Accelerated MegaDemo. Максимум 10 мин.,
DirectX-7,  OpenGL.  Размер  архива  (zip,
rar) с demo - не более 8Mb. Общие требова-
ния:  P2-500,  64Mb  RAM  (550Kb low mem),
DPMI  (DOS-окно Win98), VBE2.0, GUS/SB16/-
General  MIDI.  Запрещена чистая анимация.
Все работы должны корректно работать в DO-
S-окне Windows95/98 и завершаться по нажа-
тию  Esc.  По истечению указанного времени
работа будет прервана.


-=  Speccy  =-

1.  4K  intro.
Простой  Basic  загрузчик  +  кодовый блок
4096  байт максимум. Максимум 3 мин. Всего
будет показано не более 10 работ.

2. 16K intro.
Простой  Basic  загрузчик  +  кодовый блок
16384 байт максимум. Максимум 5 мин. Всего
будет  показано не более 10 работ.

3. 640K demo.
Максимальный размер - 1 TR-DOS диск.
Максимум  10 мин.

4. Hand-drawn graphics
1  работа от автора. Всего не более 20 ра-
бот.  Запpещается  пеpенесенная  с  дpугих
платфоpм  либо сканиpованая гpафика. Стан-
дартный экран 6912 байт.

5.  On-interrupt music (AY).
Исходники  (ASM,ST,ST  Pro,PT 2.X,PT3.X) +
модуль,  откомпилированный  с плейером под
адрес  C000h.  Максимум 3 мин. Всего будет
продемонстрировано не более 15 работ.

Общие    требования:
Pentagon  128(512)K/AY/TR-DOS   5.04;  по  истечению
указанного  вpемени pабота будет пpеpвана;
все   работы  должны  быть  в  TR-DOS  без
защиты;  принимаются работы в формате SCL,
TRD, хобета; приминаются работы на обычных
TR-DOS  дисках;


 -= Music (PC/Amiga) =-

  1.    4-channel    music    (стандаpтный
ProTracker  MOD)  Максимум  3 мин., pазмеp
файла - не более 1Mb, 15 pабот.

  2. Multichannel Music (S3M, IT, XM, MED)
Максимум 4 мин., и 32 канала, pазмеp файла
не  более  4Mb.  15  pабот. Hе pазpешается
использовать пакованные сэмплы (IT).

  3. Wild Music Compo Максимум 4 мин. MP3,
WAV  и  стандаpтные  тpэкеpные  фоpматы не
тpебуют    от   автоpов   софта   для   их
пpоигpывания.

  Общие требования:
  Максимум   2   работы  от  автора,  (для
каждого  из  конкурсов).


-= Graphics (PC/Amiga) =-

1. 32-color   hand-drawn graphics
Максимум  800x600x32c,  все  работы должны
быть  сделаны  на компьютере с помощью 2D-
редакторов  (не допускаются сканированные,
рендереные etc.). Для подтверждения проис-
хождения  картин,  авторы должны предоста-
вить  в преселект-комиссию 1-2 промежуточ-
ные фазы. Максимум 20 работ. Не допускают-
ся  никакие  упоминания автора (логотипы и
др.)

2. True-color graphics
Максимум  800x600x24.  Все  работы  должны
быть сделаны на компьютере (не допускаются
сканированные  работы,  фотографии  etc.).
Максимум 20 работ. Работа не должна содер-
жать  никаких упоминаний автора (логотипов
и др.)

3.  Oldskool graphics
Максимум  320x240x256c,  все работы должны
быть   сделаны  на  компьютере  с  помощью
2D-редакторов        (не       допускаются
сканированные,   рендереные   etc.).   Для
подтверждения происхождения картин, авторы
должны  предоставить  в преселект-комиссию
1-2 промежуточные фазы. Максимум 20 работ.
Не  допускаются  никакие упоминания автора
(логотипы  и  др.)

4. Animation/Wild compo
Любой  стандартный  формат (FLI, FLC, AVI,
MPG),  максимум  10 мин. Общие требования:
Все  графические  работы будут показаны по
два раза Работы с непристойным содержанием
показаны   не   будут.   Желательно  также
наличие варианта работы с логотипом автора
для последующего распространения.


-=Games=-

1.  PC  Game compo
Максимум 5 мин.
Платформы:      Dos/Win32.     Разрешается
использование  DirectX, OpenGL, MMX.

2. ZX Spectrum  Game  compo
Максимум  5  мин,  игра должна занимать не
более 1 диска. Общие требования: Все рабо-
ты должны либо работать в демонстрационном
режиме,  либо  демонстрироваться  авторами
или их представителями.

-= Special =-

1. Wild compo
Максимум  10 мин, все необходимое железо и
ПО обеспечивает автор(ы) работы. Количест-
во  работ  регламентируется организаторами
party.

2. Конкурс логотипов/другой символики Mil-
lennium Party Предполагается использование
работ  для оформления party (билеты, анке-
ты, дипломы и др.)

  5. Определение победителей
    Победители  в  каждом конкурсе опреде-
ляются  по результатам голосования посети-
телей, каждый из которых может оценить лю-
бую из работ по 10-балльной шкале либо во-
здержаться  от оценки. Итоговая оценка ра-
боты  вычисляется  как  усеченное  среднее
(т.е.  редко встречающиеся оценки учитыва-
ться не будут).
    В случае большого числа посетителей не
гарантируется  учет всех оценочных листов,
однако  будет  учтено  не  менее половины,
причем гарантируется их случайный выбор.

  6. Призы
    Предполагается   вручение  победителям
значительной  части  конкурсов ценных при-
зов.  Ожидаемый призовой фонд - 150..200$.
Победители  остальных  конкурсов и призеры
получат  поощрительные  призы (CD, майки с
символикой  etc.) Все призеры получат офи-
циальные грамоты.
    Примечания:  Не  награждаются  работы,
занявшие последнее место в своем конкурсе.
При  распределении  ценных  призов работы,
которые никто не представляет, игнорируют-
ся. Призы по почте не высылаются.

  7. Регистрация
    Для  регистрации  необходимо заполнить
необходимые  формы  и  либо  выслать их на
один из контактных адресов, указанных ниже
либо  воспользоваться онлайновой регистра-
цией на сайте Millennium Demoparty.
    Каждому посетителю рекомендуется запо-
лнить  анкету посетителя. Эта и только эта
анкета  автоматически  резервирует для вас
билет (при их наличии). Зарегистрироваться
можно on-line или отправить анкету следую-
щего вида по почте.

ПОСЕТИТЕЛЬ

     Имя:
[......................................]
     Место  проживания:
[......................................]

    Следующие  анкеты заполняется по одной
на каждую работу, группу и участника соот-
ветственно.  Описание  работы присылайте в
одном архиве с ней.

   КОНКУРСНАЯ   РАБОТА
Название  работы:
[......................................]
Конкурс/платформа:
[......................................]
Автор(ы):
[......................................]
Группа:
[......................................]
Имя     файла/точный     размер     файла:
[...................................]

Прочие параметры/требования:
[.....................................]

Примечания:
[......................................]


----------------------------------------
----------------------------------------


       ГРУППА
   Название       группы:
[......................................]
Список членов группы:
[......................................]
[......................................]
[......................................]
Выставляемые работы:
[......................................]
[......................................]
[......................................]

----------------------------------------
----------------------------------------

      УЧАСТНИК
Имя:
[......................................]
Группа:
[......................................]
Роль в группе:
[......................................]
Выставляемые работы:
[......................................]
[......................................]

----------------------------------------

  8. Контактные адреса
    Для отправки конкурсных работ и конта-
ктов  с организаторами используйте следую-
щие координаты:
    http://psycho.4ever.cc  -  официальный
сайт группы Psycho.
    http://www.enlight.ru/millennium     -
официальный сайт Millennium demoparty.
    Здесь вы можете найти всю интересующую
информацию по фестивалю, и зарегистрирова-
ться.
    http://zx.da.ru - сайт Virtual TR-DOS.
    FIDO:   2:450/164.5  .................
(макс. размер одного письма 20 Кб)
    E-MAIL: psycho@tut.by ................
(макс. размер одного письма 2 Мб)
    E-MAIL:  cooler@tut.by ...............
(макс. размер одного письма 2 Мб)
    Телефоны  в  Минске:  375-(017)2498960
Сергей (DJ Psych)
    SnaiMail: Кашинский Сергей Александро-
вич пр. Рокоссовского 85-187, Минск, Бела-
русь

    ULIANOVSK 2001.ALL RIGHTS IGNORED.

            <END OF TEXT>

 
 

 
  



Другие статьи номера:

Intro - Сегодня мы представляем вашему вниманию первый номер нового журнала,посвященного спектрум-тематике.

Глюкодром - глюки определения наличия мышки - актуальная процедура от Stranger'a.

Шифромания - Криптографическая защита информации.

Приколы - сборник приколов среди студентов Ульяновского Государственного Технического Университета.

Линолиум - правила предстоящего Millennium Demoparty'1901.

СС2001 - правила грядущего питерского демопати CHAOS CONSTRUCTIONS'001.

Фантазия - фантастически рассказ "Квартирант" Степан ВАРТАНОВ.

Обзор - обзор прессы по материалам Российских периодических изданий.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Toys - описание к игре "BISMARK".
Demoscene - история возникновения, состав и софтография Omega Hackers Group.
Замечания по ходу чтения статьи "Red Clones" - Некоторые комментарии по её поводу.
Список игроков - Список зарегестрированных людей.
Найдено в интернете - Hacker online: Клубы хакеру не помеха!

В этот день...   16 апреля