Adventurer #01
31 декабря 1995

Презентация - О новых игре жанра Adventure "Ship of Doom".

<b>Презентация</b> - О новых игре жанра Adventure
             ADVENTURE 'C'
             SHIP OF DOOM

            РОКОВОЙ КОРАБЛЬ
            ===============

     Авторы : Artic Computing (C) 1982

     Вторая программа, которую  мы  пред-
ставляем вашему вниманию,  была  обойдена
вниманием, как нам кажется, из-за  своего
почтенного возраста и жуткого интерфейса.
После того,  как была сделана  ее  полная
дисковая версия, модернизирован  ввод/вы-
вод, получилось нечто, отвечающее, на наш
взгляд, современным требованиям. Эта игра
на английском языке. Но вас не должно это
пугать,  т.к. описания  в игре короткие и
понятные.
     Как нам известно, эта программа  яв-
ляется третьей в одной адвентюрной серии.
В первой (ADVENTURE 'A'),  насколько  из-
вестно, необходимо "...на  чужой  планете
найти  и освободить захваченный и недеес-
пособный космический корабль".   Что надо
делать в  ADVENTURE 'B' - неизвестно. Ве-
роятно, его отремонтировать.  Если у кого
есть соображения по этому поводу или  вы-
шеуказанные  программы  - ЗВОНИТЕ,ПИШИТЕ,
ПРИХОДИТЕ ! 
     Итак,  сюжет.  При  разведывательном
полете ваш корабль был захвачен  гравита-
ционным лучом с корабля инопланетян. Ваша
цель - освободить  ваш  корабль  нажатием
управляющей кнопки в главном компьютерном
зале. Не путайте эту кнопку с ESCAPE BUT-
TON, которая попадется вам в первой лока-
ции. ESCAPE BUTTON нужна для того,  чтобы
улететь, а управляющая конопка - чтобы
отключить гравитационный луч.
     Итак,  убедившись   в  бесполезности
ESCAPE BUTTON идите на юг  и  забирайтесь
на борт корабля инопланетян...Чтобы взять
ключ, находящийся под крышкой,вам необхо-
дима ультразвуковая отвертка SONIC SCREW-
DRIVER.  Но  ее еще нужно собрать из час-
тей, разбросанных по кораблю. С вами пос-
тоянно  находится  робот  FRED,   который
иногда дает умные советы или полезную ин-
формацию.
     Необходимо  сказать  об  управлении.
Программа понимает только конструкции :
 "глагол+существительное" или "глагол".
Кроме того, по-разному  воспринимает наз-
вание  некоторых  предметов. Т.е. если вы
видите ANDROID MAN, вам  надо  проверить,
какую часть этого названия  программа по-
нимает (ANDROID или MAN). К большому  со-
жалению,  программа  не имеет аналога ко-
манды LOOK.   Вернее, команда-то есть, но
она выполняет функцию EXAMINE. А для того
чтобы повторно вызвать описание  локации,
нужно выйти из нее и опять войти.   Самую
большую  проблему составляет не отгадыва-
ние загадок, а подбор  понятных программе
фраз. Пример : у вас есть ключ KEY  и  вы
видите замочную скважину KEYHOLE. Логично
предположить, что надо вставить ключ :
INSERT KEY.  Тут же возникает вопрос :
INTO WHAT? Не пытайтесь умничать, типа
INSERT KEY INTO KEYHOLE. Просто укажите :
INTO HOLE. Кроме этого иногда надо указы-
вать ЧТО дать, а иногда - КОМУ. Проверяй-
те, экспериментируйте.


            ЖЕЛАЕМ УДАЧИ !!!

                 * * *



Другие статьи номера:

Автора - Адреса и телефоны авторов статей журнала.

Интерфейс - Рубрика посвящена письмам читателей. Информация к размышлению о жизни SPECCY.

Между прочим - В этом разделе вы найдете различные "хитрости", обнаруженные при работе с программами и POKES.

Обзор - О новинках программного обеспечения в г.Рыбинске : Octopus, Lords of Chaos, Pipe Dream, 48 Утюгов, Поле чудес. Лучшая десятка.

Обмен опытом - О достижениях в области освоения ATM-Turbo.

Объявления - Реклама и объявления.

Презентация - О новых игре жанра Adventure - "Талисман".

Презентация - О новых игре жанра Adventure "Ship of Doom".

Система - О старых и новых системных программах: VU-3D - построение фигур по плоскостям; Mega Screen v1.8 - графический редактор.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Игромания - Описание игры Ghost Busters 2.
От авторов - о создателях газеты и новой групе NOT-SOFT.
Сказки дядюшки Gill'а - Рассказы: Автобиография, Инкубаторный период, Происшествие на улице, Реабилитация...
Альтернативная "жизнь" - в 1988 году журнал "Юный техник" начал публикацию статей о микрокомпьютере "ЮТ-88".
Четыре килобайта - Близится юбилей газеты.

В этот день...   25 апреля