|
ACNews
#33
01 сентября 2004 |
|
Мысли - ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО - ЭТО ТВОЯ СМЕРТЬ.

▄ ▄ ▄ ▄ ▄▄▄▄ ▄▄▄▄ ▄ ▄
░▄■ ▓▀▄▀▓ ▓▄▄ ▓ ▓ ▒ ▓ ▓ ▄▀▓ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄
▀■▄ ░ ▒ ░▄▒ ░ ▒▄▄▄ ▄▀ ░ ▒▀ ░ ▄■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░
ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
CHIP: компьютеры и коммуникации. 07'04.
"ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. Выбор аппаратуры
для домашнего отдыха: компьютер или бы-
товая электроника?"
Под словами, вызывающими приятные эмоции, скрыт совершенно
неприятный смысл: "Выбор способа для убивания времени и одуре-
ния: заплатить работающим в индустрии развлечений капиталистам
деньги или заплатить деньги капиталистам, работающим в индустрии
развлечений?"
Это ключ ко всему смыслу издания и аналогичной прессы. Ее чита-
тель - потребитель, как минимум потенциальный потребитель.
Для любителей поворовать есть особые странички, как, собственно,
и альтернативные журналы "Хакер". Их роль в том, чтобы привлечь
к покупкам другими способами. Думаете, например, что используя
какой-то бесплатный ресурс, вы получаете выгоду? Нет, вы
усиленно эксплуатируете другие ресурсы, а также свое...
ВРЕМЯ.
Современный человек не прочитывает после школы и пятисот книг.
Почему он их не прочитывает? Потому что созданы и действут
структуры для получения из общего человеческого материала макси-
мального количества пустоголовых потребителей. Это объект, опти-
мальный по обороту через него ресурсов и денег. Это ВЫГОДНЫЙ
объект.
Потребительство обескровливает цивилизацию как сообщество интел-
лектуальных существ. Разумные же существа не успевают решать
проблемы окружающей среды, созданные наличием столь большого
количества потребителей.
Если у человека свободные руки и ясные мысли, он может слишком
многое натворить. Как занять руки и голову?
ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ.
Все многотиражные издания являются развлекательными . Что это
значит? Значит это то, что читатель платит деньги не за информа-
цию, а за то, чтобы приятно занять свое время. В конкурентной
борьбе побеждают наиболее занятные издания. Потому из года в
год общая занятность прессы растет.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
Это могла быть грандиозная обучающая сеть, доступная всем без
выхода из дома. На практике? Это еще более занятный вариант
журнала и газеты. Он не требует от реципиента движений - ни
головой, ни руками, ни даже глазами. Он привлекает не только
визуальный, но и слуховой тракт реципиента, и тот практически
тонет в телепередаче. Он обеспечивает реципиенту полную аноним-
ность, что позволяет предлагать самые неприличные, занятные ,
отупляющие материалы. А информационный канал, не требующий физи-
ческих усилий от реципиента, является для него лучшим источником
модели мышления.
КУЛЬТ ВЕЩЕЙ.
С точки зрения экономики капиталисту выгодно предложить человеку
как можно больше товаров. Поэтому потребителю имплементируется
культ вещей. Он приобретает все новые и новые сотовые телефоны,
автомобили, бытовые приборы. Он постоянно меняет костюмы и
наслаждается телепередачами о евроремонте. Человек, редко делаю-
щий покупки,в глазах фетишиста выглядит человеком неполноценным,
о чем этому человеку всячески дается знать.
КОМПЬЮТЕРЫ.
Отрасль компьютеростроения развила множество способов занять
время человеку как почти даром, так и за любые деньги: игры,
меломания, апгрейд, сети. Для индивидов с непобедимым творческим
настроем придуманы эрзацы полезной дейтельности, которые дают
аналогичные ей ощущения: моддинг, web-мастеринг, любительская
фотография, литы, ascii-графика.
СТРАШНО?
Научитесь видеть, что, плывя течением, вы по отработанному
сценарию скатываетесь не в горку,а под горку. Сколько приходится
видеть тел, которые не только морщат носик при напоминании им об
их творческом прошлом, но и скрывают важную информацию , относя-
щуюся к этому периоду. Заметьте! Творческая активность - это
норма , но она подавляется средой!
Как же, как же, думает такое тело: "Это же великий Я! Я самый
занятой в мире человек, а умен я настолько, что и не обязан
никому это доказывать! Зачем мне отвечать на вопросы каких-то
придурков, которые не понимают, что жить надо КАК ЛЮДИ! Чтобы
зарабатывать ДЕНЬГИ! На которые, и только на которые можно
КУПИТЬ все на свете!"
ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО - ЭТО ТВОЯ СМЕРТЬ.
А. Кодер
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 3 ноября